Задумав открыть свой магазин детской обуви, предприниматель начинает искать поставщиков известных брендов. Брендов, которые есть в большинстве магазинов, такие как Зебра или Котофей. Позвонив в транспортные компании и посчитав, во сколько обойдется доставка до своего города, если закупаться непосредственно у производителей, предприниматель начинает понимать, что получит он не такую большую прибыль. Поэтому наилучшим выходом в такой ситуации становится поиск официальных дистрибьюторов, имеющих такие же цены, но расположенных в своем или соседнем регионе. Особенно актуальным это становится для небольших магазинов площадью 30-50 м². Для начинающих предпринимателей особенно важно минимизировать траты, чтобы удержаться на плаву и окупить вложения как можно быстрее.
Найдя такого оптового поставщика детской одежды и обуви как "Ботика" (http://botika.ru/), владелец магазина решает сразу несколько задач:
• Находит надежного партнера, имеющего большой опыт работы на рынке детских товаров.
• Покупает обувь большинства торговых марок детской обуви по цене производителя.
• Развивается постепенно под чутким руководством опытных консультантов, которые посоветуют модели и бренды, а самое главное – помогут определиться с количеством обуви для вашей закупки.
• В оптовом интернет-магазине "Ботика" (http://botika.ru/) не ограничена минимальная сумма заказа, что очень удобно для тех, кто не располагает крупной суммой или не достаточно полагается на свой вкус и берет всего понемногу.
• Офис "Ботики" расположен в Новосибирске, поэтому у многих жителей Сибири, Дальнего Востока и Казахстана появляется возможность экономить на доставке детской обуви производимой в Европейской части России.
Кроме перечисленных выше плюсов, важным фактором является доверие. Компания, работающая с 2009 года, имеющая эксклюзивные условия с ведущими фабриками детской обуви, ценит свою репутацию и своих клиентов.