Почему родители заботятся о том, чтобы одежда и обувь, которую они покупают, была высокого качества, а бренд, выбранный ими, вызывал доверие, потому как всем известен? Ответ очевиден – дети не всегда могут с уверенностью ответить, насколько удобна приобретаемая пара, не всегда чувствуют, что начинают замерзать. Это связано с физиологическими особенностями детского организма и детской стопы. У маленьких детей стопа имеет некоторую жировую прослойку, которая препятствует подкожным рецепторам быстро и достоверно «оценить обстановку». Поэтому родители покупают своим детям обувь тех брендов, в которых они уверены.
Откуда берется уверенность в том или ином бренде? Ну, во-первых, доверяют тому, что пробовали. Собственный опыт всегда лучше, чем чужой. Второе, что может сподвигнуть на покупку, советы друзей, отзывы других покупателей. Ну и никто не отменял рекламу. Чем чаще человек видит и слышит название бренда, тем больше его доверие к нему, если, конечно, покупатель не имел негативного собственного опыта с рекламируемым продуктом. Кроме того, случаются спонтанные покупки, делая которые человека привлекает в первую очередь дизайн, материал, из которого изготовлена пара и качество швов, а так же некоторые другие особенности в зависимости от сезона. В зимней обуви, например, это может быть толстый слой утеплителя.
Исходя из вышесказанного, можно сказать о том, что мы, как продавцы можем сделать для повышения продаж? Конечно же, реклама. Многие производители уделяют большое значение рекламе. Бренд, который поддерживается широкой рекламной компанией, развивается на много быстрее, чем другие. Поэтому часто выгодней торговать обувью, которую поддерживает сам производитель.
Выбирая для своего магазина детской обуви такие торговые марки, как Nordman, Flamingo, Лель, Зебра, Парижская коммуна, вы можете быть уверены как в качестве продукции, так и в том, что ваши покупатели знают эти бренды и так же, доверяют им. Поэтому часто предприниматели делают ставку на эту обувь. Начинающим свой бизнес людям часто советуют взять за основу один узнаваемый бренд, а после уже добавлять к ассортименту, постепенно, более дешевые и более дорогие модели малоизвестных брендов. Некоторые магазины вовсе отказываются от подобных экспериментов, хотя экспериментируя можно вывести более выгодную для своего магазина формулу, которая поможет увеличить прибыль.
В интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика» (http://botika.ru/)вы найдете множество торговых марок российских и зарубежных производителей разной ценовой категории. Поэтому «Ботика» является одним из самых удобных поставщиков, учитывая то, что мы являемся официальным дистрибьютором большинства торговых марок нашего оптового магазина. К тому же наши склады находятся в Новосибирске, что снижает транспортные расходы множества регионов, таких как Иркутская, Кемеровская, Томская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ и другие регионы нашей страны, а так же Казахстана. Условия работы, каталоги и цены всегда найдете на нашем сайте: botika.ru (http://botika.ru/)