Всю 150-летнюю историю пивовары самого популярного в мире пражского пива стремились к созданию совершенного и последовательного вкуса. В начале XX века на пивоварне Staropramen в числе первых пивовары стали отслеживать данные каждой стадии производства пива, чтобы гарантировать стабильный вкус Staropramen в каждой партии. А для получения мягкого гармоничного солодового вкуса применили метод двойной варки – double decoction.
Технология двойной варки – более длительный метод производства пива, который включает в себя одновременную варку двух отдельных порций сусла при разных температурных режимах. Благодаря такому методу пиво приобретает богатый солодовый и вместе с тем мягкий гармоничный вкус. Также во время более длительной варки сусла содержание сахаров сводится практически к нулю, что снижает риск головной боли утром. Этот метод зачастую применяется именно чешскими и немецкими пивоварами.
Идея изготовления идеального вкуса чешского пива и легла в основу новой кампании, в рамках которой был создан ролик, а также лимитированный дизайн банок Staropramen, которые появились на полках магазинов в июле.
Сам рецепт Staropramen остается неизменным в течение полутора столетий, а на каждой банке стоит роспись главного пивовара – Зденека Луца. Кстати, пивоварами Staropramen всегда были чехи, а зарождалась пивоварня как первый краудфандинговый проект – деньги на постройку первой чешской пивоварни собирали все жители Чехии.
Информационная справка:
Staropramen ― международный бренд в портфеле «САН ИнБев Украина», который продается в 36 странах мира. В июле 2004 ПАО «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива Staropramen на отечественный рынок. А уже весной 2005, благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство Staropramen в Харьковском отделении.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2016 году доля украинского рынка ПАО «САН ИнБев Украина» составила 30,0% в натуральном выражении.