12.07.2017 22:04
Новости.
Просмотров всего: 8291; сегодня: 1.

«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?

ДБ АО «Банк Хоум Кредит», входит в международную группу «Хоум Кредит», осуществляющую свою деятельность в 11 странах мира, с головным офисом в Чехии. На сегодняшний день Группа обслуживает свыше 76 млн клиентов в Европе, России, Казахстане, Китае, Индии, странах Юго-Восточной Азии и США.

В Казахстане «Банк Хоум Кредит» был основан в 2005 году. За это время компания зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих игроков рынка потребительского кредитования, клиентами которой стали более 3 миллионов человек, что составляет около трети экономически активного населения страны. «Банк Хоум Кредит» специализируется на розничном кредитовании, предоставляя кредиты только в тенге и только физическим лицам.

Цель и задачи

Потребительское кредитование сопряжено с существенными рисками, связанными с исполнением заемщиками своих обязательств по кредитным договорам. Чтобы эффективно управлять этими рисками и повышать результативность работы с просроченной задолженностью, компании требовалось внедрить автодайлер и настроить интеллектуальные алгоритмы массового обзвона.

В качестве инструментов для решения поставленных задач представители ДБ АО «Банк Хоум Кредит» рассматривали программные продукты Oktell и Genesys. В конечном итоге выбор был сделан в пользу отечественной разработки. Продукт компании ООО «Телефонные Системы» – платформа Oktell – привлек банк во многом благодаря гибкой политике ценообразования вендора и возможности оперативно и без серьезных трудозатрат реализовать на его основе профессиональное решение по автоматизации исходящего обзвона.

Реализация проекта

На базе платформы Oktell интегратор – ГК «Альфа-Информ» – реализовал для ДБ АО «Банк Хоум Кредит» предиктивно-прогрессивную систему обзвона, которая стала незаменимым помощником в проектах soft-collection. Эта система позволяет автоматически распределять звонки и осуществлять вызовы должникам.

С помощью Oktell в контакт-центре банка удалось настроить и оптимизировать предиктивный обзвон. Интеллектуальные алгоритмы системы позволяют считать статистику соединений, Call Abandon Rate, количество задействованных операторов и линий за последние 5 минут. На основании этой информации определяется, в каких случаях следует увеличивать интенсивность обзвона, а в каких наоборот снижать.

Представители банка отмечают высокий уровень юзабилити платформы Oktell. По их опыту, для самостоятельной реализации некоторых административных функций бывает достаточно изучить «Базу знаний Oktell». По оценкам представителей банка, сложные вопросы, связанные с работой предиктивно-прогрессивной системы обзвона, довольно оперативно решаются специалистами службы технической поддержи.

Результаты

В результате внедрения предиктивно-прогрессивной системы обзвона в ДБ АО «Банк Хоум Кредит» удалось значительно повысить ключевые KPI контакт-центра и снизить операционные издержки. Так, продуктивное время операторов увеличилось на 20%, а среднее время поствызывной обработки звонка сократилось на 16%. При этом штат контакт-центра был оптимизирован на 30%, средняя стоимость контакта снизилась на 16%. Подобный успех представители банка напрямую связывают с применением технологий Oktell.

В планах компании – реализовать с помощью Oktell динамическое добавление и удаление абонентов из обзвона. Доработка позволит автоматически принимать номера из внешних корпоративных информационных систем, например, из личного кабинета заемщика. Представители ДБ АО «Банк Хоум Кредит» уверены, что подобная доработка повысит результативность проектов soft-collection.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...