Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила в Алма-Ате обучение для руководителей и сотрудников крупнейшего банка в Казахстане «Банк Хоум Кредит».
Программа обучения состояла из цикла тренингов по продажам (http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/?filter%5BcatId%5D=5), управлению процессом продаж, управлению группами и наставничеству. В обучении приняло участие более 75 сотрудников контакт-центра, супервайзеров и руководителей банка.
Бизнес-тренеры компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексей Чистяков и Денис Максимюк подошли к формированию программы обучения на системном уровне. Именно это стало стержнем реализованной программы и обеспечило ее успех. Много времени было уделено интервьюированию представителей заказчиков обучения, анализу ситуации в бизнесе клиента и диагностике участников обучения. Благодаря такой подготовке, бизнес обучение, по оценке заказчика, прошло на высоком профессиональном уровне. В частности, директор по развитию персонала банка Н.В. Гордеева отметила: «Высокий уровень проведения бизнес тренингов и гибкость позволяет рассматривать компанию «Новые технологии бизнес обучения» для дальнейшего сотрудничества в области обучения персонала продажам».
Участники тренинга отметили доброжелательную и открытую атмосферу благодаря интерактивному взаимодействию тренеров с каждым участником и применению разных методик в том числе: кейсы, примеры из жизни, групповое взаимодействие.
Системный подход к развитию персонала, который практикуется в «Банк Хоум Кредит», является частью клиентоориентированной стратегии развития банка. Знания и навыки, которые были заложены во время обучения на несколько шагов опередили ситуацию на рынке банковских услуг Казахстана и стали основой для формирования конкурентных преимуществ банка.
Для компании «Новые технологии бизнес-обучения» такой системный подход является стержневым при разработке обучающих и тренинговых программ. Все тренеры компании имеют многолетний опыт работы в бизнесе. Это позволяет прицельно формировать программы в соответствие с особенностями бизнеса заказчика и условиями рынка. Таким образом, для клиентов тренинговой компании Михаила Казанцева затраты на бизнес-тренинги (http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/) становятся грамотными инвестициями в развитие бизнеса в целом.