Еще немного интересного, о чем не успели рассказать:
С 18 по 23 октября в Гостином Дворе прошло одно из самых крупных событий светской жизни столицы - #MoscowFashionWeek. Наше #ДекорационноеАгентство стало генеральным подрядчиком по общей застройке пространства этого грандиозного события.
На подиумах Гостиного Двора популярные дизайнеры представили свои #коллекции сезона весна-лето 2017. 18 октября, в первый день мероприятия, модные показы открыл #ВалентинЮдашкин.
А чтобы #мода и #искусство смогли встретиться на одном подиуме, нашей команде пришлось на славу потрудиться. Мы застелили ковролином черного и серого цветов 3000 кв.м. пола, выставили ширмы, необходимые для выхода моделей, выложили подиумы, а также оформили их баннерами. Кроме этого, перила и пол трибун мы затянули черным атласом.
Для показа #Юдашкина залы #Ильинский и #Хрустальный были объединены в единое пространство. Сложным техническим нюансом, требующим профессионализма и слаженной командной работы, оказались «переодевания» подиума для показов коллекций разных #дизайнеров. Дело в том, что стандартной «одеждой» подиума для выхода моделей были черные боковые части и белая «спина», но для некоторых показов требовалось буквально за 15 минут «переодеть» ширмы полностью в черный или белый цвет. Для этого у нас заранее было готово по два комплекта «одежды» для ширм, и профессиональные монтировщики, которые легко справлялись с поставленными задачами на месте.
Кроме этого, мы занимались художественным оформлением основного пространства Недели Моды - каше экрана, г-образных пресс-волов слева и справа от входа, зоны популярного бренда #Estel и входной группы, от которой шла серая дорожка из ковролина к шоу-румам и залам показов. Также за плечами нашей команды оформление #vip-зоны, 40 шоу-румов и зоны ресторана.
Вся работа была реализована в весьма сжатые сроки: на монтаж площадки ушло два дня – мы приступили к работе 16 октября, а 18-ого числа, в день открытия Недели Моды, сдали готовый объект. При этом, ежедневно на протяжении 24 часов, команда из 20 человек работала над реализацией проекта в Гостином дворе, а в дни проведения мероприятий, для оперативной работы, на месте дежурили группы из 8 человек. Сложно представить, но на всю программу у нас ушло 400 рулонов двойного и малярного скотча – если пересчитать в метры, получится впечатляющая цифра - 20 000 метров. Этого количества хватило бы, чтобы проложить дорогу от #Москвы до Старой Купавны или же обклеить в длину весь остров Беличий в Хабаровском крае.
Ссылка по теме публикации: www.facebook.com/dekor.agency