Platinum Bank объявляет о запуске новой услуги для держателей премиальных карт − консьерж-сервис, тем самым расширяя возможности профессионального обслуживания своих клиентов.
Преимуществами консьерж-сервиса от Platinum Bank станут бесплатные рекомендации, консультационная помощь, организация путешествий и досуга, услуги персонального секретаря и др. Возможность воспользоваться услугой будет доступна не только на территории Украины, но и за ее пределами. Команда персональных ассистентов будет выполнять запросы клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Партнером в реализации этого проекта стала компания Smartline, которая является лидером в сфере Concierge Service и Lifestyle management на украинском рынке.
«Такое сотрудничество открывает новые возможности для наших премиальных клиентов. Они получают круглосуточную службу поддержки, которая помогает в решении целого ряда задач, включая такие сферы, как отдых, путешествия, бытовое сопровождение, обслуживание автомобиля, бизнес, красота и здоровье, а также многое другое. Менеджеры консьерж-сервиса могут подсказать имя первого главного редактора британской газеты «The Times» и посодействовать организации Pool Party на Атлантическом побережье. Консьерж-сервис Smartline − незаменимый и надёжный помощник в решении повседневных задач и различных организационных вопросов для самых требовательных клиентов, которые ценят свое время», − подчеркивает Денис Сапрыкин, директор Департамента карточного и транзакционного бизнеса Platinum Bank.