В Евросети теперь можно оплатить авиабилеты Национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» (Uzbekistan Airways) через систему Contact.
Для оплаты авиабилетов и услуг, забронированных на сайте uzairways.net (генеральный агент НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» в Москве и 20 регионах РФ, компания ООО «Сентро М», Управляющая организация ООО «Сентро Сервис»), необходимо сообщить сотруднику салона «Евросеть» только номер заказа брони. Комиссия за проведение платежа с клиента не взимается, деньги зачисляются на счет агента авиакомпании в режиме реального времени. Процессинг платежей осуществляет НКО «Рапида» - оператор системы Contact.
«Простота и надежность остаются одним из главных преимуществ платежей через систему Contact, поэтому мы стремимся сделать оплату наиболее востребованных у наших пользователей услуг именно там, где им будет комфортно. Contact успешно сотрудничает с «Евросетью» по ряду проектов – широкое покрытие партнерских точек продаж делает доступ к нашим услугам еще удобнее для клиентов. Уверен, что новый канал оплаты понравится пассажирам Узбекских авиалиний и привлечет лояльную аудиторию к услугам Contact и партнеров», – сказал руководитель отдела по развитию туристических услуг Contact Леонид Гудыма.
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети»: «Мы рады предложить пассажирам авиакомпании «Узбекистон хаво Иуллари» качественный сервис оплаты билетов наличными в крупнейшей розничной сети России. Салоны «Евросети» – это не только удобное расположение и максимальная доступность, но уже давно сложившейся высокий уровень доверия к продавцам, которые всегда готовы дать подробную консультацию при оплате забронированных транспортных услуг. Мы постоянно развиваем политику клиентского обслуживания и открыты для широкого и плодотворного сотрудничества с перевозчиками и компаниями в сегменте туризма».
Платежная система Contact работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Входит в Группу QIWI, оператор – НКО «Рапида». По решению ЦБ РФ система Contact признана социально и национально значимой. Система Contact – один из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами Contact являются свыше 900 российских и международных финансовых институтов. Международная сеть Contact включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система Contact осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система Contact – трехкратный лауреат премии «Марка №1 в России» и отмечена многими наградами в области качества.
«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.