15.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4102; сегодня: 3.

Кому полезны вирусы?

Несколько слов о том, что узнают читатели из журнала

«Рекламодатель» № 11.

В новом номере рекламисты смогут найти ответы на следующие вопросы:

как оптимизировать расходы на рекламу с помощью Интернета? Насколько это эффективно?

какие виды таргетинга существуют и как их использовать с максимальным эффектом?

как выглядит идеальный промоутер?

и многие другие.

Также «Рекламодатель» представляет результаты исследований:

какая социальная сеть самая посещаемая;

имидж стран мира;

что нужно пользователям веба 2.0;

сколько стоят услуги креативных агентств.

В последние годы очень много говорится о том, Интернет — очень удобная рекламная площадка при небольшом бюджете. Однако, чтобы получить от него максимальную пользу для своих товаров или услуг нужно хорошо знать особенности структуры аудитории глобальной сети. Разобраться с этим вопросом вам поможет статья Марата Давлетханова «Медийная, контекстная или...?»

«Благодаря высокой степени эффективности при относительно низких затратах интернет-реклама может стать отличной альтернативой традиционной рекламе во время финансового кризиса. С ее помощью можно сократить общий маркетинговый бюджет, фактически не сокращая объемов рекламы. Современный Интернет — среда, которая позволяет реализовать маркетинговые компании, направленные на достижение различных целей. С помощью медийной рекламы можно сформировать спрос на те или иные товары. Особенно она актуальная для крупных производителей».

Интернет может сослужить добрую службу не только для рекламы, но и стать новым и качественным носителем для PR-сообщений. «Плюсы» и «минусы» его использования, эффективность и основные инструменты продвижения компаний в Интернете — в материале Ольги Белихиной «+1 за электронный PR».

Придать Интернет — рекламе наибольшую эффективность поможет таргетинг. Его виды и способы использования в статье «Таргетинг — это просто».

«Таргетинг превращает интернет-рекламу в очень эффективный инструмент точного воздействия на целевую аудиторию. Если смотреть с экономической точки зрения, то он является средством существенного удешевления рекламы путем исключения из нее «пустых» показов людям, которые не заинтересованы в товаре или услуге или не имеют возможности ею воспользоваться».

Тема таргетинга продолжается в рубрике «Круглый стол», где руководители WEB-компаний, отделов по связям с общественностью, преподаватели и др. обсуждают для чего нужен социально-демографический таргетинг?

Павел Баранчиков, директор по развитию Web-студии IPG (коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер»): «Социально-демографический таргетинг, безусловно, эффективный механизм рекламы. Потому что позволяет найти в общей массе аудитории целевые контакты по демографическим признакам и дает дополнительную возможность «зацепить» потребителей еще и по социальным показателям: доход и должность».

Ирина Дашевская, старший преподаватель АФ СпбГУП, Алматы: «Обычно исследовательские компании проводят специализированные исследования, позволяющие определить ключевые характеристики активных потребителей. Благодаря этим данным у исследователя появляется возможность выделить демохарактеристики активного потребителя, составить его портрет и в соответствии с этим портретом планировать и осуществлять маркетинговые усилия».

Статья «Мода на моду, или как такое явление, как трендспоттинг, само стало трендом» раскроет все секреты трендспоттинга и научит использовать его с наибольшей пользой.

«Если хочется самому попробовать определить важные тренды — в этом нет ничего сложного. Просто пройдитесь по городу, обращая внимание на малейшие детали в поведении прохожих, их одежде, настроении.... Серьезно — в этом и есть весь секрет».

Еще одним из способов сэкономить рекламный бюджет является вирусная реклама. Эдуард Зварич рассказывает о том, какие задачи могут решить вирусы, какого эффекта они помогают достичь и многое другое.

«Отталкиваясь от основного принципа вирусного маркетинга — побуждения делиться информацией, - делаем вывод о том, что вирус — это контент, который можно охарактеризовать как интересный или полезный. Обладая данными характеристиками, он передается от «айпи» к «айпи» абсолютно добровольно и молниеносно, при этом отношение аудитории к такому сообщению изначально очень лояльно и позитивно. Это и объясняет возврат от вложенных средств ROI (Return on Investments), иногда даже превышающий ожидания».

Андрей Сериков, управляющий партнер Goldendacks Media Group в интервью журналу «Рекламодатель» делится своим мнением о вложении средств в «партизанскую» рекламу в социальных медиа и рассказывает о своем опыте работы в данном направлении.

«Рекламодатель» уже неоднократно затрагивал тему детского интернета. Новый номер предлагает поговорить о поведении детей в сети, способах воздействия на него и о возможных проблемах.

Может ли Интернет-проект стать эффективной площадкой для маркетинговых решений? Ресурс YouDo подводит итоги первого года работы.

Алексей Гидрим: «Прежде всего, хочу поблагодарить наших пользователей, активно участвующих в проекте. Надеюсь, более того — уверен, что YouDo будет с интересом принят и маркетинговым сообществом. Наш проект — живой, постоянно развивающийся, и он действительно с успехом применим в маркетинге. В этом легко убедиться, начав с нами вместе генерировать идеи и придумывать различные пользовательские акции. Механика проекта в самом деле позволяет осуществлять самые разные акции, схожие только своим разнообразием».

Материал «Брюлики» для народа» представляет методы продвижения ювелирных компаний в Интернете.

Также «Рекламодатель» № 11 представляет вниманию читателей:

- фрагмент книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама»;

- успешные примеры использования образов животных в рекламных сообщениях;

- новости компаний

- и другая полезная информация.

Подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...