18.08.2016 10:14
Консультации.
Просмотров всего: 5509; сегодня: 4.

Как создать качественную настольную игру

Выпуск готовой настольной игры – это волнительный процесс как для автора, так и для издательства. Все переживают о том, чтобы настолка «зашла» для покупателей, окупила затраты и принесла прибыль.

В этой статье речь пойдет о том, как правильно разработать качественную настольную игру и запустить ее в продажу. В первую очередь, мы хотели бы отметить, что рассуждаем с позиции издательства Kilogames. Итак, давайте приступим.

Когда речь идет об авторских настольных играх, важно понимать, для какой аудитории вы ее создаете, какими будут сеттинг* и сценарий, будете ли вы пробовать продвигать ее самостоятельно или «постучитесь» в издательство. Если вы решили остановиться на втором варианте, а себе оставить роялти, то вот на что вам необходимо обратить внимание.

Первое, на что смотрит любое издательство – насколько будет востребована ваша настольная игра на массовом рынке, то есть банально оценивает потенциальный охват целевой аудитории и уровень возможного заработка, хотя об этом чуть позже.

Второе (порой этот пункт идет параллельно с первым), это сценарий и механика будущей настольный игры. Часто издательство вначале сравнивает вашу настолку с аналогичными, тем самым проецирует возможности по сбыту. Безусловно, сюжет настольной игры и механика должны быть качественно проработаны. То есть, любой издатель ожидает, что вы принесете ему почти готовый продукт. Далее он уже может взять на себя роль дизайнера будущей настольной игры, ее дистрибуции, договоренностей с оптовыми покупателями и промо.

Первые идеи по стилистике будущей настолки появляются тогда, когда сценарий и механика готовы. Издатель может изменить планы автора по визуальной части, так как всегда ориентируется на предпочтения рынка. Именно на этом этапе начинается тестирование новой настольной игры. В процессе меняется описание правил, карты, возможности перемещения и т.д. Без этого невозможно представить современную качественную настольную игру.

Давайте продолжим рассмотрение процесса создания настолки со стороны издательства. Итак, к нам принесли новую хорошую настольную игру — сбалансированную, с захватывающим сценарием и проработанной механикой. Конечно же, если автор и его игра нам не знакомы, то первым делом мы тестируем ее сами. Далее, если все устраивает, мы подписываем договор с автором и начинаем процесс подготовки настольной игры к производству.

Внимательность к дизайну, качеству материалов, упаковке – это то, что волнует больше всего на этом этапе. Тут же начинается поиск оптимальной типографии по качеству, стоимости и логистике. Иногда качественней, дешевле и быстрее печатать свой тираж в Китае, чем в стране разработчика.

Далее продумывается материал и необходимость органайзера для настольной игры, ее деталей, фигур созданий или строений, если таковые имеются во внутренней коробке. Потом начинается долгий путь до того, как заветная настолка окажется на полках магазинов, в игровых клуба и домах всех желающих.

Отдельного внимания заслуживает упаковка и дизайн настольной игры. Бывали случаи, из-за которых некоторые издательства сталкивались с проблемой реализации тиража. Например, когда сама настолка относится к пошаговой стратегии, а оформлена как party game для веселой и шумной компании. Получается, что те, кто ищет серьёзные стратегические настольные игры проходят мимо такой коробки, а те, кто ищет легкой и простой игры в итоге разочаровываются, когда внутри находят нечто достаточно сложное.

Ну и напоследок, есть еще такое понятие, как настольная игра на заказ. Когда в издательство или напрямую к автору обращается компания с заказом разработать уникальную корпоративную игру, которую они могли бы использовать в своей компании. Зачастую это лучшее решения для самого автора, чем для издательства. Все дело в том, что такую авторскую игру ты уже не сможешь продавать на рынке, так как потенциальная аудитория ограничена конкретной компанией и этой же компании принадлежат все права на разработанную игру.

Если ты все еще чувствуешь в себе силы и готовность создать свою новую авторскую настольную игру и ты учел все рекомендации выше, то смелее отправляй заявку в издательство Kilogames. Как знать, возможно, мы ждали именно твою уникальную настолку

Kilogames – создаем настольные игры, от которых захватывает дух!

* среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры

вид лицензионного вознаграждения, периодическая компенсация, как правило денежная, за использование патентов, авторских прав.


Ньюсмейкер: Kilogames — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...