Консалтинговая компания Цепт Группа (Zept Group) совместно со своими партнерами - компанией “SoftServe”, журнал "Генеральный Директор" провели в Киеве семинар "Оценка эффективности инвестиций, решающие факторы выбора систем управления эффективностью бизнеса (CPM)" для руководителей и топ-менеджеров компаний.
Андрей Ольшевский - главный редактор журнала "Генеральный Директор" кратко рассказал о том, чем следует руководствоваться руководителю компании, менеджеру принимающему решения, при выборе СМИ для себя и своих сотрудников, что влияет на выбор издания. Участники получили возможность задать вопросы относительно информационной направленности издания "Генеральный Директор" и получить ответы. Все участники получили в подарок экземпляр журнала "Генеральный Директор" и приняли участие в розыгрыше приза.
Игорь Мендзебровский - Старший Вице-президент компании "SoftServe" рассказал об основных принципах инвестиций в информационные технологии. Поскольку инвестиции в ИТ - это длительный и сложный процесс, затрагивающий многие важные стороны деятельности компании, такие как персонал, процессы и аппаратно-программные средства, особое внимание было уделено специфике их расчета и методам минимизации рисков.
Руслан Костецкий - директор по развитию бизнеса компании Zept Group в своем выступлении раскрыл для участников проблему, с которой рано или поздно, сталкивается любой руководитель предприятия, проблема выбора системы для решения задач предприятия. Выбор системы управления эффективностью (Corporate Perfomance Management, CPM) по критерию самой низкой цены, как правило не оправдывает ожидания руководителя и лишь усугубляет ситуацию. В этом докладе бы ли определены следующие критерии, помогающие сформировать концепцию, содержащую основные принципы и требования к будующей системе управления эффективностью бизнеса: ориентация на стратегические зачачи, функциональность, ориентация на качество информации, эргономичность, способность системы увеличивать производительность при повышенной нагрузке и добавлении ресурсов и другие. Примеры управления эффективностью были приведены в системе COGNOS.
Андрей Бондаренко - управляющий партнер компании Zept Group рассказал участникам о том, как повысить производительность компании, как оценить эффективность вложенных средств и управлять ими, что выгоднее — покупать системы управления эффективностью (Corporate Perfomance Management, CPM) или разрабатывать самостоятельно, как это делают многие отечественные компании. С помощью данных, на примере решения COGNOS было показано, как ключевые сотрудники и руководство компании могут легко и быстро получать достоверную информацию о состоянии бизнеса, оценивать его производительность, определять препятствующие развитию факторы и ключевые направления развития.
В семинаре приняли участие компании: ФАКЕЛ, ПроКредитБанк, Интелсофт, Эн Ти Телеком, Киевская Русь, УКРЭНЕРГОБУД, AIESEC Ukraine , Николь Моторс, и другие.
Консалтинговая компания Zept Group специализируется на предоставлении услуг в области управленческого консультирования, управления знаниями и информационных технологий. Сфера консультирования охватывает широкий спектр технологий эффективного управления бизнесом от построения аналитических информационных систем до разработки индивидуальных управленческих решений и методологий.
Компания COGNOS (NASDAQ: COGN) является мировым лидером в области разработки программного обеспечения для автоматизации процес¬сов управления производительностью бизнеса (Corporate Performance Management) и бизнес-анализа данных (Business Intelligence) для крупных предприятий. Решения COGNOS дают возможность компаниям всего мира увеличить производительность, используя процессы управленческого бюджетирования и планирования, проводить мониторинг с помощью ключевых индикаторов результативности, а также лучше понимать их внутренние преимущества и недостатки, оценивать внешние риски и возможности для бизнеса, используя аналитические технологии.
Корпорация SoftServe, одна з наибольших компаний-разработчиков программного обеспечения в Восточной Европе, осуществляет свою деятельность в Украине под торговой маркой SoftServe Business Systems™. Ведущим направлением бизнеса SoftServe Business Systems является предоставление ИТ-консалтинговых услуг в области управления цепочками поставок (SCM). SoftServe Business Systems хорошо известна благодаря своим продуктам: SalesWorks™ (автоматизация дистрибуции и мерчандайзинга); SoftMarket™ (автоматизация работы супермаркетов); интегрированной ERP-системе MFG/PRO. SoftServe имеет статус Microsoft Gold Partner, и включена в on-line каталог программного обеспечения компании Microsoft со своим продуктом SalesWorks™.
Журнал «Генеральный директор» ориентирован на предпринимателей, принимающих решения о создании, ведении и развитии бизнеса. Цель издания — не только предоставить информацию об эффективном управлении предприятием, но и показать управленческий опыт собственников и топ-менеджеров ведущих отечественных и зарубежных компаний. Уникальность журнала «Генеральный Директор» — в полном охвате жизни руководителя, начиная с философии бизнеса и заканчивая личным имиджем. Информационными партнерами семинара выступили: журнал "Генеральный Директор", интернет-портал "Management.com.ua", информационный портал "E-NEWS.com.ua"