Важнейшими достижениями стали: увеличение территории покрытия 3G; модернизация инфраструктуры; внедрение инноваций.
Во 2 квартале 2016 года Киевстар продолжил развитие сети 3G, обеспечив доступ к новым технологиям связи в более чем 1800 городских и сельских населенных пунктах. Одновременно компания инициировала масштабный проект по обновлению действующих 2G- и 3G-сетей для подготовки к внедрению технологий связи более высоких стандартов – 4G и LTE. Современные инфраструктурные решения (Single Run), которые разрабатывает Киевстар, позволят масштабировать сеть под различные стандарты связи, а также нарастить емкость сети для качественного обслуживания растущего трафика. Так, во 2 квартале 2016 года клиенты использовали 8 315 Тб трафика, что на 69% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Новое оборудование уже установлено практически на 50% радиосети Киевстар.
Национальный телеком-оператор во 2 квартале 2016 года активно внедрял цифровые инновации в процессы обслуживания. Так, в апреле 2016 года консультации клиентам начал предоставлять интеллектуальный виртуальный ассистент «Зоряна». Виртуальный ассистент отвечает на вопросы клиентов в мессенджерах (Facebооk и Telegram), на сайте компании, в социальных сетях. За время работы «Зоряна» проконсультировала более 300 тысяч клиентов. В мае 2016 года компания обновила систему самообслуживания «Мой Киевстар». Основное отличие новой версии системы в том, что теперь пользователи могут управлять всеми своими номерами в едином аккаунте, а также бесплатно получать детализацию по расходам за последние полгода, независимо от даты регистрации. Обновленной системой самообслуживания уже воспользовалось около полумиллиона клиентов.
Клиенты Киевстар высоко оценили качество обслуживания и выгодные тарифные предложения компании. Об этом свидетельствует не только самый высокий на телеком-рынке индекс NPS (лояльность к поставщику услуг), но и рост потребления трафика. Во 2 квартале 2016 года Киевстар предложил клиентам революционную линейку тарифных планов с увеличенными объемами минут, мегабайтов, безлимитным доступом к соцсетям и мессенджерам, возможностями слушать музыку и смотреть видео без ограничений. Показатель MoU во 2 квартале 2016 года вырос до 559 минут, что на 5% выше чем в аналогичном периоде 2015 года. Среднее потребление дата-трафика на абонента достигло 283 Мб, что на 83% больше, чем во 2 квартале 2015 года.
Киевстар принимает активное участие в развитии страны и общества. Во 2 квартале 2016 года компания продолжала проект Make Your Mark – образовательные программы для школьников и студентов. Кроме того, Киевстар инициировал проекты Big Data School (обучение украинцев новой профессии data scientist) и ВДНХ-Tech (поддержка украинских стартапов и наиболее технологичных сфер экономики).
За первое полугодие 2016 года оператор уплатил в госбюджет 1,933 млрд грн налогов и сборов. Согласно рейтингу, составленному Государственной фискальной службой, Киевстар входит в ТОП-20 крупнейших плательщиков налогов и удерживает лидерство по объемам платежей в бюджет среди компаний отрасли связи.
Справка о Киевстар
Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуется 25,4 млн клиентов мобильной связи и свыше 800 тыс. – широкополосного фиксированного интернета.
Акционеры «Киевстар» – международная группа VimpelCom Ltd. (Нидерланды), владеет телекоммуникационными активами в странах СНГ, Европы, Азии и Африки. Акции компании находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.
Киевстар более 18 лет работает в Украине, и является крупнейшим плательщиком налогов, а также одним из наилучших работодателей и социально ответственной компанией.