«Много вкусного чая не бывает». Именно под таким слоганом международный бренд Lipton реализовал фестиваль «Живи по-чайному» в пгт. Гостомель Киевской области.
В рамках фестиваля, благодаря местным жителям, был установлен первый рекорд массовой дегустации чая. Более 2000 жителей Гостомеля посетили фестиваль под открытым небом и выпили 2779 порций чая, а это почти 600 литров. На фестивале чаепития гостей ждали аттракционы для детей и взрослых, концерт и конкурсы, вкусное угощение от хозяев мероприятия.
По словам организаторов мероприятия, данный фестиваль стал первым шагом к гостеприимному соседству, ведь в июле 2016 года в Гостомеле планируется открытие фабрики Unilever в Украине - новой собственной промышленной мощности по обработке и расфасовке чая Lipton, Brook Bond, «Беседа». Новая фабрика Unilever - это новые рабочие места для украинцев, собственная производственная мощность, которая работает на основе европейских экологических стандартов, а главное - это собственное украинское производство любимого и популярного чая.
- «Как представитель нашего поселка, я хочу выразить слова благодарности компании Unilever, что выбрала именно наш поселок для открытия фабрики. Отдельная благодарность за проведение такого прекрасного праздника, который дарит нам хорошее настроение. Желаем успехов компании Unilever и заверяем, что с нашей стороны Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку», - Юрий Ильич Прилипко, поселковый председатель Гостомель.
Отдельными сюрпризом для жителей Гостомеля стало обустройство новой зоны для отдыха и занятий спортом: новые раздевалки и зонты-навесы на пляже, установление новой спортивной площадки с тренажерами для всех групп мышц. Именно такой подарок ТМ Lipton решила сделать для жителей пгт. Гостомель в рамках глобальной программы USLP по повышению качества жизни местного населения компании Unilever, как единственного поставщика в Украину популярного чая Lipton. Кроме того, осознавая важность использования чистой и качественной воды в повседневной жизни для потребителей, ТМ Lipton обустроила 3 бювета в Гостомеле.
- «За 125-летнюю историю нашего бренда мы уже достигли высокого уровня доверия к нашей продукции и можем по-новому строить диалог с потребителем. Продолжая добрую традицию реализации специальных проектов для улучшения уровня жизни населения, мы пропагандируем новый активный и здоровый образ жизни, стараемся предоставить обществу возможность выбирать для себя новый качественный отдых», - комментирует Елена Шворяк, маркетинг-менеджер категории «Продукты питания» компании Unilever Украины.