Компания ELMA объявила о выходе новой версии системы ELMA 3.9.
В версии 3.9 наиболее приоритетным было увеличение производительности, быстродействия и времени отклика системы. Проекты внедрения ELMA охватывают большое количество бизнес-процессов, соответственно, велико и число пользователей, одновременно работающих в системе. Повысить производительность удалось за счет оптимизаций работы с кэшем и оптимизации выполнения бизнес-процессов.
Так, по результатам сравнительного нагрузочного тестирования после внесенных изменений, новая версия ELMA 3.9 демонстрирует прирост почти в два раза по количеству операций в единицу времени по сравнению с предыдущей версией.
Приложение ELMA ECM+
В новой версии 3.9 основные изменения в ELMA ECM+ были направлены на модификацию уже имеющегося функционала:
• В разделе Документы появилась возможность использовать EQL-поиск, который позволяет создать фильтр даже с такими критериями, которые не заложены в базовом функционале настроек фильтра.
• В разделе Канцелярия был доработан механизм автоматической публикации номенклатуры, теперь публикация может осуществляться автоматически 1-ого января нового года, не нужно указывать определенную дату.
• Для простого и удобного моделирования процессов в Дизайнере ELMA появились новые блоки операций в разделе Документооборот.
Приложение ELMA CRM+
Значительное развитие получило приложение ELMA CRM+.
В первую очередь изменения коснулись категории контрагентов и возможностей, и прав по работе с ними. Теперь они задаются в одном месте – в справочнике «Список категорий». Это значительно ускоряет процесс назначения прав и делает его максимально удобным. Также, на формах просмотра контрагентов, контактов, взаимоотношений, возможностей и сделок добавилась вкладка «Доступ» для управления разрешениями. На ней можно просматривать унаследованные из категорий права и персонально ограничивать права пользователей на доступ к объекту.
Еще, в новой версии ELMA 3.9 появилась возможность настройки прав доступа к отдельным полям справочников. Таким образом можно легко скрыть от пользователей некоторые поля справочников, при этом не отбирая у них права на весь объект в целом.
Приложение ELMA Проекты+
В новой версии мы реализовали возможность быстрого редактирования плана проекта в режиме Mindmap. Благодаря чему, на форме редактирования плана проекта появилась вкладка ИСР (иерархическая структура работ)
Теперь для каждой задачи можно быстро добавить подзадачи, выделить задачу цветом, удалить её и осуществить другие действия.
Новые возможности по доработке системы
Версия ELMA 3.9 содержит огромное количество улучшений, связанных с Дизайнером ELMA. В первую очередь это функционал, позволяющий сделать моделирование бизнес-процессов быстрым, простым и понятным каждому.
Так, в конструкторе форм были добавлены 2 новых элемента формы: Строка и Кнопка, что значительно расширяет возможности системы:
• Кнопка на форме позволяет добавить на страницу особый объект, при нажатии на который может осуществляться переход по ссылке или выполнение сценария.
• Строка на форме позволяет создать пользовательское представление свойства.
В версии 3.9 изменения коснулись и процедуры экспорта/импорта конфигурации, где был добавлен шаг просмотра импортируемых данных и стала доступна возможность выгрузки razor-форм, а также некоторых частей модели показателей.
Прочее
• Архив ленты сообщений
Лента сообщений - это источник важной информации, который должен работать очень быстро. Но иногда в больших компаниях возникают ситуации, когда сообщений, поступаемых в ленту, слишком много – они тормозят ее. Для разгрузки системы, в новой версии ELMA 3.9, все сообщения по истечению определенного срока переносятся в архив.
• Замещения
Когда сотрудник уходит в отпуск/отгул работа его отдела и компании в целом ни в коем случае не должна замедляться или совсем останавливаться. Так, в новой версии системы, в функционале замещений гибко настраиваются права на работу с задачами и автоматически выдаются права на документы.
• Отсутствие на рабочем месте
В системе появился новый портлет «Отсутствие на рабочем месте» для быстрого доступа к просмотру всех отсутствий за определенные периоды. Теперь руководство компании будет в курсе обо всех отгулах/отсутствиях сотрудников.
• Полнотекстовый поиск
Мы реализовали возможность полнотекстового поиска по разделу «Контрагенты», что позволяет быстро найти необходимых контрагентов, осуществляя проверку по их атрибутам и вложениям, а не только по названию.
Конечно, данный список не является полным – изменений действительно очень много. Например, теперь доступна возможность отправки списка записей справочника по процессу, есть возможность копировать активные задачи и еще множество других функций, направленных на быстродействие и удобство работы с нашей системой конечному пользователю.
Обновление на версию 3.9 доступно с версии 3.8 для клиентов с активным договором сопровождения.