Лично отправиться в Европу поддержать украинскую сборную – об этом мечтает каждый, кто хоть раз болел «за наших». Флагманский бренд компании САН ИнБев Украина «Чернігівське» осуществил мечту четверых счастливчиков, выбранных из тысяч участников диджитал-акции, которая проводилась в рамках коммуникационной кампании «Збірна українців». 12 июня 2016 года четверка победителей присоединилась к болельщикам сборной Украины во французском городе Лилль. «Чернігівське» является премиум-спонсором матчей национальной сборной Украины по футболу с 2008 года, вдохновляя и собирая вместе поклонников этого спорта.
Кампания «Збірна українців» объединила всю страну вокруг общей страсти к великой игре. В номинации «Голос фаната» победил Денис Новиков (г. Днепр); в номинации «Знай своих» – знаток украинских футболистов Сергей Чумак (г. Макаров, Киевская обл.); победу в категории «Знай соперника» одержал знаток команд-оппонентов Владимир Лукин (г. Киев); а в категории «Капитан фанатов» – автор селфи Юрий Бахур (г. Городок, Львовская обл.).
«Я уверена, что проект навсегда изменил жизнь четырех счастливчиков. А также поспособствовал повышению интереса к мачтам национальной сборной Украины по футболу, которые сейчас проходят во Франции», ― считает Елена Чмышук, старший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське», САН ИнБев Украина.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.