Белорусская компания «Авалонторг», дистрибьютор продуктов питания в сегментах Retail и HoReCa, внедрила систему автоматизации работы инженеров, занимающихся установкой, осмотром и ремонтом оборудования в барах и ресторанах.
Решение Оптимум ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) группы компаний CDC контролирует выполнение заявок на техническое обслуживание объектов (планирует и распределяет заявки между инженерами), а также ведет учет расходных материалов (ЗИП).
Внедрение системы Оптимум ММС началось в марте 2016 года и было успешно завершено 1 июня. Процесс осуществлялся специалистами группы компаний CDC удаленно и состоял из нескольких этапов: помощи в интеграции решения с системой 1С, настройки серверной и мобильной частей, обучения сотрудников компании «Авалонторг» работе с новым программным продуктом.
Автоматизация коснулась деятельности техников, совершающих обходы и осмотры пивного оборудования (кранов, пивных башен, редукторов, шлангов и пр.), а также его ремонт и монтаж. С системой Оптимум ММС инженеры компании отправляют отчеты о своих активностях («Принято в работу», «Работа выполнена» и т. д.) при помощи фотографирования, а руководство контролирует их перемещения посредством GPS-мониторинга.
Автоматизация технического обслуживания пивного оборудования (кранов, пивных башен, редукторов, шлангов и пр.).
Помимо Оптимум ММС «Авалонторг» использует систему мобильной торговли Оптимум АСУМТ для автоматизации работы 100 торговых представителей, занимающихся сбором заказов (pre selling) и мерчендайзингом.