25.05.2016 19:23
Новости.
Просмотров всего: 2956; сегодня: 1.

Команда Arricano презентовала кейс «ТРК «Проспект» на форуме New Comers

24 -25 мая 2016 года команда Arricano приняла участие в форуме новой торговой недвижимости New Comers, организованном Украинским клубом недвижимости URE Club и специализированным порталом о розничной и интернет- торговле Retail Сommunity. Двухдневный форум New Comers собрал на одной площадке более 250 участников - руководителей новых торговых центров, их будущих арендаторов и представителей сервисных компаний. Свои кейсы презентовали новые торговые центры, которые открылись за последний год, и ТРЦ, которые планируются к открытию в ближайший год. Стратегии, тактики, технологии, инструменты, которые внедряли и внедряют девелоперы и ритейлеры на разных этапах создания современных торговых центров, стали основной темой обсуждения на New Comers.

Кейс «ТРК «Проспект» – стильное место встречи» презентовала команда управленцев Arricano Real Estate Plc Михаил Меркулов, генеральный директор, Наталья Дмитренко, директор по маркетингу, Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей.

Лайф-хаки от команды Arricano по работе с новым ТРЦ:

1. При грамотной работе менеджмента даже в сложных экономических условиях можно обеспечивать рост операционной прибыли. Профессиональная команда – это главный фактор успеха и развития ТРЦ. Работа с лучшими специалистами обеспечивает качество.

2. Участие в профильных ассоциациях расширяет горизонты познания, дает доступ к новинкам на профильных рынках, уровень образованности и рост профессионализма команды.

3. Маркетинг ТРЦ – непрерывный процесс. Позиционирование – обязательное условие для успешного развития ТРЦ. Понимание целевых аудиторий ТРЦ и фокусное общение с целевыми аудиториями обеспечивает качественный трафик. Эмоциональный маркетинг вовлекает арендаторов в совместные проекты, продлевает пребывание гостей в ТРЦ и мотивирует их приобретать товары и услуги. Визуальная идентификация ТРЦ делает коммуникацию понятнее и доступнее.

4. Маркетинговая стратегия первична для успешного развития ТРЦ. Арендная стратегия, коммуникационная стратегия, PR – стратегия разрабатываются на основании маркетинговой стратегии и маркетинговой концепции ТРЦ.

5. Будущее объекта торговой недвижимости зависит, в том числе, от грамотного использования трендов. Согласно исследованиям сегодня половина гостей приходит в ТРЦ за покупками и проведением досуга. ТРЦ – становится третьим местом проведения времени после дома и работы. Использование трендов – развитие зоны развлечений, сервисной зоны и зоны фуд-корта – обеспечивает рост посещаемости, увеличивает время пребывания посетителей в ТРЦ, мотивирует к бОльшему количеству покупок и формирует лояльность гостя.

6. Соответствие tenant mix позиционированию увеличивает качественный трафик.

7. Инновации, запуск новых форм и ритейл-форматов на опережение запроса гостей ТРЦ – залог развития.

8. Арендатор – партнер. Взаимодействие с арендаторами, общее намерение развиваться и совместная деятельность по улучшению качества предоставляемых услуг, качества сервиса обеспечивает рост финансовых показателей.

9. PR – инструменты – инструменты повышения дохода. Для увеличения товарооборота арендаторов работают тренинги по повышению продаж, которые организует арендодатель для арендаторов.

10. Желание развиваться, готовность к новым вызовам, интерес к инновациям, способность внедрять изменения и системность – признаки успешной команды.


Ньюсмейкер: Arricano Real Estate Plc — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...