Компания «Nur Inter Service» - казахстанский розничный и оптовый поставщик горюче-смазочных материалов, - автоматизировала документационное обеспечение управления при помощи системы электронного документооборота «Documentolog».
Компания «Nur Inter Service», сотрудничая с такими крупными заказчиками как АО «Казатомпром», АО «Кегок», АО «Интергаз», АО «Алюминий Казахстан», АО «Казцинк», ТОО «ТЭК Алматы», ТОО «ТЭК Астана» и др., должна обращать самое пристальное внимание на качество обслуживания своих клиентов. Поэтому одним из важнейших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации в ходе внедрения системы электронного документооборота «Documentolog», стал процесс выполнения заявок клиентов. В ходе проекта, выполненного специалистами компании «Newinttech», был полностью описан и автоматизирован процесс работы заявок клиентов, начиная со стадии их создания и заканчивая исполнением заказа.
Поскольку у заказчиков «Nur Inter Service» существуют свои представительства и офисы по всему Казахстану, компания имеет филиалы во всех регионах Республики. Обеспечение высоких стандартов качества, установленных в «Nur Inter Service», было затруднено в филиалах ввиду недостаточной прозрачности и управляемости последних. СЭД «Documentolog» решила эти проблемы. Теперь работа филиалов стала прозрачной и полностью контролируемой из головного офиса, т.к. все основные документационные потоки региональных представительств «Nur Inter Service», теперь проходят через головной филиал, работа с заявками из филиалов строго регламентирована, а исполнение поручений от руководства компании всегда находится на контроле.
Автоматизации документационных потоков «Nur Inter Service» на базе СЭД «Documentolog» позволила не только повысить качество обслуживания клиентов и работы филиалов, но и улучшить процессы традиционного делопроизводства, сократить расходы на связь, повысить исполнительскую дисциплину и общее качество управления бизнесом. Стоимость же проекта по внедрению СЭД «Documentolog» для «Nur Inter Service», благодаря специальному предложению компании «Newinttech», оказалась в три раза ниже, по сравнению с предлагаемыми альтернативными решениями, рассматриваемыми на этапе принятия решения. В ходе проекта было произведено обучение администрированию СЭД «Documentolog» юриста компании, который по совместительству стал администратором системы. Знания, полученные в результате этого обучения, позволяют администратору не только поддерживаться созданные в ходе внедрения типы документов в актуальном состоянии, но и создавать новые самостоятельно.