По результатам 2015 года детские бренды компании «Витмарк-Украина» лидируют в сегменте детских соков с общей долей 46% в денежном выражении.
Секрет успеха прост - соблюдать соотношение цена-качество-дизайн.
Одним из ноу-хау является тесное сотрудничество с ведущими мультипликационными брендами.
Компания «Витмарк» успешно прошла все стадии аудита самого крупного лицензиара в сегменте детских товаров и получила право изображать на упаковке соков и детского питания своих торговых марок диснеевских героев. Disney - это мировой бренд с огромным потенциалом в будущем. Торговые марки компании «Витмарк-Украина» строго следя за качеством соков и доступной ценой, огромное внимание уделяют дизайну упаковки. Заботясь об эмоциональном наполнении своего продукта, компания обратила внимание, что по данным маркетинговых исследований детской аудитории «Маша и медведь» Губка Боб, Тачки и Феи на сегодняшний день одни из самых популярных мультипликационных героев.
Уже в начале 2015 года состоялся запуск всех форматов с лицензионными изображениями сказочных персонажей Disney на упаковках соков для детей. Упаковки Jaffa объемом 125 мл яркие и красивые, сразу бросаются в глаза, для девочек с феями, для мальчиков с машинками из популярных мультфильмов «Феи» и «Тачки». «Джусик» был выпущен с персонажами популярного мультфильма «Маша и медведь», а Jaffa объемом 200 мл – c героями мультфильма «Губка Боб. Квадратные штаны». Не забыли и национальных мультипликационных героев украинского мультфильма «Як Козаки». Они украсили порционный формат объемом 200 мл торговой марки «Соковита».
Теперь детские соки компании «Витмарк-Украина» украшены знаменитыми мультгероями на упаковке и результаты года уверенно подтвердили успех стратегии.