Вторая неделя февраля для завода «Турбоком» была очень насыщенной, кроме огромного количества произведенных и починенных турбокомпрессоров, мы еще и гостей успевали принимать. С визитом, на экскурсию, к нам пожаловала делегация студентов-маркетологов из Таврического государственного агротехнологического университета.
Студенты, в процессе получения образования, изучают только теорию, которая зачастую, не показывает всей картины на рынке в той или иной сфере, поэтому преподаватели ищут выход показать механизм работы в настоящих условиях труда. Экскурсия на предприятие – самый правильный и верный способ, который дает возможность пообщаться непосредственно со специалистами и персоналом предприятия по выбранной профессии.
С нашей стороны, не лишний раз показать, что Мелитополь - город машиностроителей, и мы этому прямое доказательство. Студентам очень повезло, ведь ехали они посмотреть на завод «Турбоком», а им показали кроме него, еще и ЛК «МЕЛТ», что приятно удивило и намного расширило кругозор ребят. Производственные мощности находятся на одной территории, таким образом студенты ознакомились с технологией производства турбин, начиная от производства отливок для корпуса турбины заканчивая сборкой и упаковкой. Экскурсию по ЛК «МЕЛТ» проводили директора Греджев Игорь и Мороз Константин, а по заводу «Турбоком» главный технолог завода - Зорин Андрей.
Во время экскурсии, ребятам рассказывали историю становления предприятий, условия труда, особенности производства. Интересно было не только парням, но и девушкам. Под пристальным присмотром рабочих, девушки даже собственноручно заливали расплавленный метал в кокиль.
Так же посетители завода, встретились с генеральным директором Овчаренко Владимиром. Встреча была не запланированной, Владимир Геннадиевич немного рассказал о перспективах завода и пригласил молодых специалистов после окончания университета на работу.
Несмотря на то, что завод машиностроительный, а студенты все-таки маркетологи, экскурсия вызвала живой интерес присутствующих. Девушки задавали вопросы наравне с парнями. На свои вопросы они получили исчерпывающие ответы от представителей предприятий. В основном, вопросы были маркетингового характера, по поводу конкурентов, рынков сбыта, способов продвижения продукции, брендов, но и вопросы технического характера так же интересовали ребят. Неожиданностью для студентов стало то, что на заводе в основном работают молодые люди, всего на пару лет старше их, а также оснащенность завода новыми станками и технологиями производства.
Отдел маркетинга завода тоже подготовился к экскурсии, объявив конкурс по разработке маркетинговой стратегии для завода. Конкурс для студентов, которые были на экскурсии. Знания касательно технологии и коммерции у ребят есть, а все остальное фантазия, креатив и немного здравого смысла. За лучший проект, который можно использовать в работе, автору полагается денежное вознаграждение!
Мы ждем весны, начала сезона и результатов конкурса, о которых сообщим на нашем сайте!