27 января 2016 года на национальном телевидении вышел новый ролик торговой сети «Фокстрот». Герои ролика - Смартаны - олицетворяют разные эпохи мобильных устройств, с юмором обыгрывают выход на сцену ультрасовременного модного Смартана на смену старожилу подмостков. Так, ролик рассказывает о том, что пришло время менять морально устаревший девайс на современный гаджет – и, чтобы эта замена прошла легко, главные герои Смартаны представляют услугу trade-in по условиям акции «Фокстрот» «Меняй старое на новое – и получай скидку до 20%»*
- Программа, безусловно, будет интересна нашим клиентам, ведь технологии не стоят на месте, и каждый год производители смартфонов радуют нас новыми моделями, усовершенствуя дизайн и характеристики. Приобрести новый смартфон становится легче, достаточно принести любую устаревшую «звонилку», которая давно запылилась где-нибудь дома на полке, - комментирует Руслан Клименко, бренд-менеджер «Фокстрот» и приводит аргументы скрупулёзной работы команды «Фокстрот» и партнеров над роликом, рекламирующим новую акцию для покупки смартфонов.
Интересные факты о съемках:
- для создания ролика использовано 2 кг пластилина;
- 3 дня ушло на лепку одного героя;
- создано 20 липсингов (ртов) для каждого Смартана;
- 1 неделя ушла только на подготовку к съемке;
- 20 часов длился каждый съемочный день группы создателей ролика.
Клиентская команда «Фокстрот»:
Наталья Средняя, маркетинг-директор
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руслан Клименко, бренд-менеджер.
Агентство Tabasco:
Александр Смирнов, креативный директор
Ольга Жегулина, продюсер
Виталий Муж, директор по стратегическому планированию
Александр Коптев, руководитель креативной группы
Татьяна Шаповал, арт-директор
Юрий Мотрич, режиссер
Евгения Дзюбенко, копирайтер
Ольга Роза, эккаунт-директор
Студия – Mokastudio
ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». По состоянию на январь 2016 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.