По итогам конкурса «Фавориты Успеха-2015» в своем секторе рынка уверенную победу одержал «Фокстрот» - за него отдали свои голоса более 65% потребителей и 60% экспертов
По результатам исследования потребительских предпочтений, которое проводилось в течение 2015 года в рамках ежегодного конкурса «Фавориты Успеха» в Украине, торговая марка «Фокстрот» в секторе ритейла бытовой техники и электроники заняла первое место, оставив позади своих конкурентов – Comfy и «Эльдорадо».
Годовой рейтинг «Фавориты Успеха» вычисляется как среднее арифметическое число баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-х кварталов года. Суммарно на протяжении 2015 года было опрошено 36 184 респондента. Аудит результатов опроса проводили маркетинговая исследовательская компания InMind и Киевский международный институт социологии (КМИС).
В народном рейтинге общественного доверия «Фокстрот» становится абсолютным победителем второй год подряд.
- Признание наших клиентов – самая важная оценка выбранного нами вектора развития, - отметил исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник. - Мы ставим перед собой стратегические и амбиционные планы по улучшению качества коммуникации с потребителем, работаем над имиджем услуг, внедряем омниканальную стратегию продаж и получаем качественную обратную связь - лояльность покупателей.
Рейтинг торговых марок, составляемый в рамках конкурса «Фавориты Успеха», является некоммерческим и пользуется авторитетом среди экспертов.
- Стать признанным фаворитом года по результатам опросов потребителей — привилегия поистине наилучших марок, ставших победителями престижного конкурса и получивших звание «Фаворита Успеха», - отметил Алексей Кузнецов, глава оргкомитета конкурса «Фавориты Успеха».
Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещение и покупки по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). По состоянию на декабрь 2015 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.
Международный конкурс «Фавориты Успеха» в Украине проводится ежегодно с 2003 года. Деятельность конкурса направлена на определение самых успешных торговых марок украинского рынка, стимулирование их развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей.
Конкурс «Фавориты Успеха» проводится на основе ежегодных рейтинговых исследований общенационального масштаба, охватывающих практически все сферы жизни украинцев, все отрасли отечественного рынка потребительских товаров и услуг, представленных в нескольких сотнях номинаций.
Победители конкурса, безоговорочные лидеры своей отрасли, определяются на основе оценок, полученных в ходе опросов трёх респондентских групп: ведущих отраслевых Специалистов (Экспертов), ярких представителей украинского бомонда и шоу-бизнеса (Успешных Людей, Знаменитостей), и непосредственно самих Потребителей.