В течение января — августа т. г. количество РОS-терминалов эквайринговой сети банка выросло на 75%. Это позволило не только увеличить объем транзакций в 2,44 раза, но и уровень полученного дохода — в 2,25 раза.
«Расширение эквайринговой сети состоялось в рамках развития программ торгового эквайринга, в основе которых лежат корпоративные принципы клиентоориентированности и гибкие тарифы, — отметил Павел Порохнюк, начальник управления продажами продуктов. — Такой подход одновременно с наличием собственного процессингового центра позволяет предлагать услуги торгового эквайринга многим предприятиям торгово-сервисной сети на конкурентных условиях. Кроме того, что переход к безналичным расчетам способствует сокращению «теневого» сектора экономики и стимулированию потребительского спроса, это еще и выгодно обеим сторонам этого процесса — торговцам и покупателям. Для первых — это увеличение оборота за счет привлечения новых клиентов — держателей платежных карт, уменьшение расходов на инкассацию, минимизация рисков приема к оплате фальшивых купюр. А для потребителей — оперативный, безопасный и комфортный расчет, а также возможность присоединиться к системе скидок и привилегий от платежных систем».