Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров 29 сентября 2015 года проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие пройдет в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и соберет ведущих специалистов сферы call-центров. В рамках конференции, всего за один день, участникам представится возможность прослушать 20 практических докладов, задать вопросы и получить рекомендации от экспертов отрасли, пообщаться с коллегами и узнать о наиболее актуальных тенденциях данной сферы, методах оптимизации процессов обслуживания, познакомиться с практическими наработками лидеров рынка.
Ключевые преимущества мероприятия
- возможность формирования бизнес-связей. Формат тематических сессий будет способствовать общению участников, позволит обменяться опытом с коллегами и сформировать новые полезные деловые контакты.
- взгляд с позиции бизнеса. Речь в презентациях докладчиков будет идти не просто об операционной деятельности call-центров, а о роли call-центра в ходе реализации конкретных бизнес-задач, подходах к его использованию и организации процессов таким образом, что бы компания могла оправдано считать обслуживание клиентов при помощи call-центра своим конкурентным преимуществом.
– практическая направленность. Доклады, которые будут представлены на конференции, основываются на реальных кейсах и позволят участникам не только узнать о лучших практиках, но и поучится на чужих ошибках, и не повторить их в будущем в своей деятельности. Своим опытом поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.
Еще одной значимой особенностью конференции станет обмен практиками внедрения и использования инновационных подходов. Чтобы стать лидером в своем сегменте нужен выход за привычные рамки, совершенно новый взгляд на процессы обслуживания. В рамках конференции вы узнаете о наиболее перспективных технологиях, которые уже через несколько лет могут стать необходимым условием для успешного бизнеса. Своим опытом поделятся компании, которые не побоялись выйти за рамки традиционных подходов в обслуживании клиентов и добились значительных результатов.
Программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, значимости формирования корпоративной культуры в построении эффективной системы обслуживания и о том, как call-центр может эффективно заменять целые подразделения компании.
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Вам представится возможность первыми в Украине познакомиться с результатами исследования омниканальности, оценить на практике инструмент измерения степени омниканальности call-центра, узнать о технологиях, которые помогают экономить с пользой для клиента, с новой стороны взглянуть на работу и миссию отделов поддержки клиентов.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. В ходе данной сессии вы узнаете как достичь максимальной удовлетворенности обслуживания клиентов при минимальных дополнительных затратах, ознакомитесь с модернизированными стандартами и примерами практической реализации инноваций в обслуживании.
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. Завершающая сессия даст возможность получить практические рекомендации по использованию геймификации для мотивации сотрудников, эффективной организации взаимодействия "полевых" менеджеров по продажам и "телепродавцов", узнать об использовании телемаркетинга для сокращения расходов на привлечение нового клиента и увеличению размера среднего чека.
Завершением конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» станет церемония награждения DzWINNER-2015, в рамках которой, по результату прохождения 3 этапов заданий, авторитетным жюри будут определены лучшие в сфере продаж, сервиса и обучения. Кроме этого, состоится награждения лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс». Вечернее мероприятие станет не только масштабным профессиональным конкурсом, но и будет содержать множество практических рекомендаций, которые участники смогут применить в ходе реализации своих бизнес-задач и целей.
Участие в мероприятии даст возможность сформировать виденье будущего развития рынка call-центров и получить практические рекомендации от квалифицированных экспертов отрасли для достижения наилучших результатов.