Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал международную инициативу и с 7 по 11 сентября организовал в своих стенах Неделю контактных центров. Сотрудников компании ожидали викторины, конкурсы и другие активности, призванные сплотить коллектив и подогреть интерес к сфере контактных центров.
Начиная с 2008 года международное сообщество профессионалов ContactCenterWorld раз в год инициирует проведение Недели контактных центров по всему миру. Данной инициативой ContactCenterWorld привлекает внимание общества и прессы к сфере контактных центров с целью повысить ее статус на локальном и всемирном уровнях.
Ежегодно международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi по инициативе сообщества ContactCenterWorld проводит у себя в локациях Неделю контактных центров. Специалисты по внутренним коммуникациям готовят для коллег не только развлекательную, но и образовательную программу, которая призвана сплачивать коллектив и повышать интерес к сфере деятельности компании.
В рамках Недели контактных центров в Global Bilgi провели обучающую викторину. Все вопросы касались отрасли контактных центров и обслуживания клиентов. Был также объявлен конкурс на лучшее фото с символикой компании. Автор лучшего снимка уже получил в подарок монопод для селфи. Среди всех команд всех локаций был проведен конкурс на самый оригинальный плакат, посвященный клиентам Global Bilgi. Кроме этого, была запущена активность «Сделай добро своему коллеге». Сотрудники компании обменивались комплиментами, писали пожелания, угощали друг друга сладким.
Не смотря на то, что Неделю контактных центров Global Bilgi проводил в офисах, сотрудники компании могли поиграть в мини-боулинг, баскетбол, а после физических нагрузок получить сеанс массажа от приглашенных специалистов.
Специалисты из HR департамента Global Bilgi считают, что проведение Недели контактных центров не только повышает лояльность сотрудников к компании, но и положительно сказывается на рабочей атмосфере.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».