В ближайшее время Карточка киевлянина как современный полнофункциональный инструмент расчетов пополнится новыми социальными приложениями и привилегиями для ее держателей, которых теперь уже более 650 тысяч.
«Стратегия нашей деятельности как коммунального банка столицы, – подчеркнул председатель Правления банка Дмитрий Гриджук, – предполагает сотрудничество с киевской городской властью относительно поддержки разнообразных муниципальных проектов, в частности социальной программы «Забота», направленной на помощь социально незащищенным слоям населения. Банк «Хрещатик» впервые на отечественном рынке выпустил особый финансовый инструмент – Карточку киевлянина, которая выпускается на базе международной платежной системы Visa.
Преимуществами Карточки киевлянина как удобного инструмента безналичных расчетов в Украине и за рубежом является прежде всего ее банковская полнофункциональность, то есть на эту карточку, которая оформляется на 5 лет, банк выплачивает до 15% годовых по остаткам на счете, что является существенным доходом. Карточка может иметь статус пенсионной с правом пополнения, а также использоваться для зачисления социальных и других выплат любыми третьими лицами. Особенностью является и участие ее держателей во всех социальных программах и мероприятиях Киевского муниципалитета, акциях платежной системы Visa, программе лояльности банка «Хрещатик-друзья». Все эти программы имеют длительные сроки действия и постоянно актуализируются, дополняясь все большим количеством участников».
«Мы расширили сеть наших отделений и рабочих мест в районных отделах соцзащиты по Киеву, – добавляет заместитель председателя Правления Андрей Лисняк, – чтобы оптимизировать время людей при оформлении Карточки киевлянина. Принимая во внимание определенные возрастные признаки клиентов — держателей Карточки киевлянина, мы внедрили специальную программу лояльности для тех, кто потерял карточку или Пин-код к ней, поэтому повторно выпускаем и саму карточку, и конверт для Пин-кода бесплатно и за минимальный срок. На сегодняшний день этой акцией воспользовались почти 28 тыс. держателей карточки, что особенно важно при выплате социально незащищенным категориям киевлян специальных видов помощи столичной властью к государственным праздникам и знаменательным событиям».
При возникновении каких-либо вопросов или проблемных ситуаций директор департамента розничного бизнеса Марина Нестеровская советует обращаться в «Хрещатицкий» контакт-центр, который работает круглосуточно. Специалисты банка всегда помогут и посоветуют, как вести себя при возникновении любых форс-мажорных обстоятельств.