23 июля 2015 года состоялась встреча уральского дистрибьютора с представителями ТМ «СанМарко». Основной темой для обсуждения стало сотрудничество «Милы» и холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко». В рамках этого вопроса, управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин рассказал гостям о мелкооптовом проекте «Делёнка» и виртуальном торговом центре «Сороконожка». Последний заинтересовал собравшихся, так как ТМ «Марко» имеет сеть хорошо автоматизированных фирменных магазинов, которым не составит труда подключиться интернет-магазину детской обуви «Сороконожка» и тем самым обрести не только новых покупателей, но и существенно расширить географию продаж. Затем обсуждение коснулось сайта ТМ «Марко».
«Нам несколько не понятен функционал сайта marko.by, в котором, помимо информации о фабрике и каталогов продукции, присутствуют ссылки на места розничных продаж тех или иных моделей. Получается, что сайт является интернет-витриной фирменных магазинов «Марко», но при этом не продает. Сам по себе агрегатор неплохой. Его посещаемость достигает 10 тысяч человек в сутки, то есть даже при конверсии в 1% он способен продать порядка 100 пар обуви в день или 36 тысяч в год, что эквивалентно работе семи фирменных магазинов. Попытка производителя помогать своим магазинам через официальный сайт торговой марки является не совсем правильным маркетинговым ходом, потому что целевой аудиторией производственного сайта не являются потребители. В противном случае необходимо признать, что marko.by является розничным интернет-магазином и не имеет никакого отношения к фабрике. Однако в этом случае совершенно непонятно наличие вкладки «Партнерам», адресованной всем розничным магазинам - конкурентам фирменной торговли или даже дистрибьюторам, которым совсем не место на розничном сайте. Нас, как возможных партнеров «Марко», это ставит в тупик. С одной стороны, очень хочется выстраивать отношения с производителем, с другой - видится очередное не нужное нам соперничество с розничными магазинами. Прямая связь производства с розницей вызывает сомнения в эффективности развития дистрибьюции», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что высказанные замечания не являются преградой для сотрудничества, а стали почвой для размышления руководства фабрики.
«Впечатления от встречи самые позитивные. По сути сотрудничества - не вижу никаких преград. Более того, я на сто процентов уверен в востребованности нашей обуви на Урале и в лояльности потребителей к белорусскому производителю. В связи с этим, на следующей неделе наш IT-отдел начнет отрабатывать синхронизацию данных и выгрузку информации в базу «Милы». К сожалению, на это потребуется некоторое время. Надеюсь, вопрос удастся решить за неделю-две. Участие в проекте «Сороконожка» нам так же интересно и в перспективе мы в нем точно поучаствуем», - прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой работе холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Евгений Бейнарович.