На российский рынок впервые выходит «Сарыагаш» – минеральная природная лечебно-столовая питьевая вода из Казахстана, обладающая уникальными вкусовыми качествами и лечебными свойствами.
Минерально–лечебная столовая вода «Сарыагаш» добывается в одноименном популярном санаторном городе из скважины, глубиной 1150 метров. «Сарыагаш» относится к уникальной группе азотных акротерм и содержит в себе важнейшие для человека элементы: гидрокарбонат натрия, кремниевую и нафтеновую кислоты, микроэлементы калия, магния, кальция, железа, хлора и ванадия – и потому является крайне эффективным немедикаментозным средством для профилактики и лечения целого ряда заболеваний вне фазы обострения. Так, например, вода снимает воспалительные процессы и способствует рубцеванию язв желудочно–кишечного тракта. Качество и неповторимые свойства воды «Сарыагаш» подтверждают многочисленные международные сертификаты и медали, в том числе и сертификат «ЭКО» Международной академии экологии, что гарантирует право бренда на использование знака «Экологически чистый продукт» на этикетке бутылок.
Эксклюзивным дистрибьютором воды «Сарыагаш» на территории России является ООО «Кармос» – прямой представитель заводов ТОО «Курорт–Барс 2030» и ТОО «Алекс». Данные производства находятся в непосредственной близости от скважин, из которых добывается «Сарыагаш», что позволяет минеральной воде сохранять непревзойденное качество и полезные свойства, избегая длительных транспортировок в небутилированном состоянии.
Сегодня минеральная вода «Сарыагаш» занимает лидирующие позиции в своем сегменте на рынке Казахстана, а в скором времени она, безусловно, завоюет популярность и среди российских потребителей.
– Мы рады представить российскому потребителю уникальную природную воду из Казахстана «Сарыагаш». Мы уверены в том, что превосходный вкус этой воды, ее уникальные целебные свойства, а также высококлассные способы производства и розлива производства помогут «Сарыагаш» стать популярным брендом среди россиян, которые заботятся о своем здоровье и потому отдают предпочтение натуральным высококачественным продуктам, – прокомментировала Алла Плотникова, генеральный директор компании «Кармос». – В наших планах заключение сотрудничества с крупными торговыми сетями, запуск первой рекламной кампании и активное продвижение бренда в СМИ. Мы верим в то, что качество товара – привлекательнее яркой этикетки массового бренда, и готовы приложить все усилия, чтобы как можно больше россиян узнало о действительно уникальной воде «Сарыагаш».