Банк Кредит Днепр продолжает развивать каналы удаленного обслуживания, модернизируя и преобразовывая собственную систему интернет-банкинга Free Bank. С целью максимально упростить клиентам процесс проведения онлайн-оплат, а также сократить время на их осуществление были усовершенствованы параметры сервиса «Платежи» во Free Bank.
Теперь пользователям онлайн-услуги предлагается более удобный рэнкинг по таким критериям, как вид приема платежей, например, мобильная связь или коммунальные услуги, регион присутствия (Днепропетровская обл., Харьковская обл. и т. д.). Также была усовершенствована и система поиска – кроме запросов по наименованию компаний, клиенты в поисковом окне могут просто ввести код ЕГРПОУ юридического лица.
«Мы не прекращаем работать над улучшением собственной системы интернет-банкинга, создавая для клиентов наиболее комфортные и простые механизмы осуществления денежных операций. Понимая, насколько глубоко жизнь украинцев интегрирована в онлайн-пространство, мы стараемся максимально соответствовать запросам и потребностям современного общества и работать над тем, чтобы онлайн-услуги Банка Кредит Днепр были настолько же удобными, выгодными, оперативными, как и офлайн-обслуживание в отделениях, – говорит Олег Высоцкий, директор по информационным системам Банка Кредит Днепр . – Поэтому мы модернизировали очередной сервис, который позволит украинцам еще проще и быстрее в режиме 24/7 проводить необходимые платежи».
Отметим, для того чтобы воспользоваться усовершенствованным сервисом, необходимо зайти в свой аккаунт Free Bank, кликнуть на окно «Платежи», после чего клиенту будут предложены параметры поиска, по которым он в течение нескольких минут сможет провести необходимую оплату.