1 мая 2015 года специалисты «Софт-Юнити» завершили проект по созданию единой информационной системы на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» в компании «Sandi Plus».
Компания «Sandi Plus» уже более десяти лет является одним из самых мощных операторов отопления, водоснабжения и сантехники на рынке Украины. Вся продукция компании производится на предприятиях с сертифицированной системой управления качеством, в котором в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, что обеспечивает контроль качества и тестирования изделий на всех этапах производства и гарантирует полное соответствие товара заявленным характеристикам. При производстве товаров учитываются и специальные требования строительного рынка стран СНГ.
Изначально внутренний управленческий учет в компании велся в двух системах: «1С:Торговля и склад 7.7. для Украины» (складской учет) и в самостоятельно разработанной системе (учет торговых операций). Перед специалистами компании «Софт-Юнити» была поставлена задача перевести учет единую информационную систему на современной платформе «1С:Предприятие 8».
В ходе проекта команда специалистов «Софт-Юнити» разработала систему для учета закупок, продаж, складского учета и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. За основу системы была взята конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8, ред. 2.0», которую доработали в соответствии с требованиями заказчика.
В ходе работ по внедрению специалистами «Софт-Юнити» были описаны основные бизнес-процессы, компании заказчика, доработана типовая конфигурация, настроены права доступа пользователей к подсистемам конфигурации, разработаны пользовательские инструкции, выполнен перенос данных из предыдущей учетной системы. В рамках проекта были автоматизированы 140 рабочих мест.
В результате проекта была автоматизирована работа по учету основной деятельности в центральном офисе компании и в региональных представительствах. Удалось добиться:
1) оперативного контроля товарных запасов;
2) оперативного управления ценообразованием;
3) оперативного контроля состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
4) уменьшения трудозатрат сотрудников учетных подразделений за счет исключения двойного ввода информации в учетных системах.
В дальнейшем планируется сотрудничество по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы, а также более тесной интеграции с другими информационными системами.