В пользу интернет-магазинов, подключенных к системе платежей Free-Kassa, было совершено уже 5 000 000 платежных операций за предоставляемые товары и услуги.
Подобных результатов система Free-Kassa достигла за три с половиной года плодотворной работы. При этом Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa, отмечает, что количество подключенных к системе интернет-магазинов и осуществляемых платежных операций стало стремительно расти в течение текущего года. Во многом это явление связано с переориентацией малого и среднего бизнеса.
Как показывают данные Free-Kassa, современные пользователи предпочитают при расчетах в интернет-магазинах использовать платежные карты Visa и MasterCard. С помощью платежных карт осуществляется чуть более половины всех интернет-покупок (54%). Вторым по популярности платежным средством являются электронные кошельки (около 30%). Замыкает же тройку интернет-банкинг, на который приходится около 10% всех выплат.
«Обстановка на российском рынке электронной коммерции меняется непредсказуемо. Экономические потрясения последнего года дают о себе знать. Но в этом есть и определенный плюс. Ведь нам приходится постоянно следить за ситуацией, постоянно играть на упреждение и развивать наш платежный сервис. И этот подход себя полностью оправдывает. В выигрыше остаются и покупатели, и интернет-предприниматели» - добавил Виталий Лавров.