Напитки безалкогольного портфеля АО «Оболонь» получили сертификат соответствия требованиям Халяль. Нормам исламских канонов соответствуют такие безалкогольные напитки, как ТМ "Живчик", "Оболонь Ситро", "Оболонь Лимонад", "Кола Нова", "Кола Нова со вкусом лимона", "Оболонь со вкусом лайма", "Рио-де-мохито, вода торговых марок "Прозора", "Оболонская", "Аквабаланс" и квас.
Сертификат Халяль - это единственный документ, дающий возможность экспортировать напитки и продукты питания в страны арабо-мусульманского мира. Он подтверждает, что продукт соответствует требованиям шариата.
В ходе сертификации эксперты Центра исследований и сертификации Халяль "Альраид" провели проверку производственных линий, контроль рецептуры и лабораторный анализ продукции АО "Оболонь" на соответствие требованиям исламских канонов.
Алла Коломиец, директор по внешнеэкономическим вопросам АО "Оболонь": "Халяль (араб. Al-halal - "разрешено") означает, прежде всего, безопасность, чистоту, пользу для здоровья человека, отсутствие вредных консервантов и добавок. Халяльная продукция пользуется спросом у мусульман всего мира, а их насчитывается около 1,8 млрд человек. Ежегодно в мире производится такой продукции более чем на 2 трлн долларов. Спрос на халяльную продукцию растет не только среди мусульман, но и среди представителей других конфессий - в странах ЕС, Японии, Китае, Индии. Европейцы, не исповедующие ислам, видят в сертификате Халяль дополнительный знак качества. Основное преимущество халяльной продукции - в ее безупречной чистоте. При производстве таких продуктов не допускается использование консервантов, ингредиентов и добавок сомнительного происхождения. Наличие знака Халяль на упаковке вызывает у покупателя доверие и формирует лояльность к продукту. Поэтому мы видим перспективы для продвижения наших напитков не только на внешних рынках, но и в Украине".