Государственный банк расширяет возможности получения выплат для вкладчиков проблемных финучреждений
Для обеспечения качественного обслуживания вкладчиков Дельта Банка Укрэксимбанк создал он-лайн сервис проверки наличия выплаты в государственном финучреждении. Введя идентификационный код в специальное поле на странице официального сайта банка, можно быстро узнать о возможности получения средств. Также эту информацию можно получить по телефонам специальной линии контакт-центра Укрэксимбанка и телефонам отделений Укрэксимбанка, которые осуществляют выплаты средств вкладчикам Дельта Банка.
Кроме того, Укрэксимбанком созданы дополнительные контакт-центры в Харькове и Житомире (кроме существующего на базе Головного банка в г. Киеве) для предоставления информации о выплатах и назначении даты встречи с менеджером банка.
«Программа возмещения средств вкладчикам Дельта Банка – крупнейшая из всех, которые реализовывались через Укрэксимбанк, – заявила член Правления – заместитель Председателя Правления АО «Укрэксимбанк» Светлана Монастырская. – В процессе выплат задействовано максимально возможное количество сотрудников филиалов и отделений банка вплоть до руководителей филиалов. Отделения и филиалы банка переведены в режим работы продленного дня, а многие также работают по субботам. Кроме обеспечения необходимых технических условий, в помещениях филиалов и отделений усилено кондиционирование и установлены кулеры с питьевой водой. Мы относимся к вкладчикам, получающим у нас возмещение Фонда гарантирования, как к своим клиентам, и стремимся предоставить им самый высокий уровень сервиса».