На прошлой неделе в Марбелье в преддверии выставки недвижимости Marbella International Property Show состоялся симпозиум, посвященный тому, как продавать испанскую недвижимость за границей. Симпозиум продлился три дня, каждый из которых был посвящен определенной стране: Саудовской Аравии, Казахстану и Германии. В рамках симпозиума состоялось несколько круглых столов, на которых профессионалы сектора недвижимости и резиденциального туризма (то есть тех случаев, когда турист отдыхает в приобретенном им же жилье) обсудили нынешнее положение дел и поделились собственным опытом.
Во время круглого стола, посвященного Казахстану и странам СНГ, своим опытом с собравшимися поделились руководитель агентства недвижимости Сергей Синичкин и президент Российско-испанского международного форума (РИМФ) Рикардо Боканегра. По словам последнего, для успешного ведения бизнеса с Россией в наше время надо делать ставку на Интернет. “Особенно важно иметь хорошие позиции в российском поисковике Яндекс, который использует 87% населения страны для своих покупок и инвестиций”, добавил президент РИМФ.
Следует отметить, что в последнее время в Испании не утихают разговоры о росте количества российских туристов на юге страны. Во время симпозиума Marbella International Property Show участники также обсудили эту положительную статистику, согласно которой прирост туристов из России в Малаге в 2015 году уже составил 15% по сравнению с 2014. Ожидается, что количество русских туристов в Малаге и на Коста-дель-Соль продолжит расти, в том числе и благодаря введению прямого рейса Санкт-Петербург-Малага, запущенным испанским лоукостером Vueling на этой неделе.