7 апреля 2015 года аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты». Директор департамента персонала Наталия Проць расскажет участникам правила построения системы стимулирования, поделится примерами бонусных схем и эволюцией их развития. Регистрация на бесплатный вебинар уже открыта. Количество мест ограничено.
7 апреля в 11:00 по киевскому времени или в 12:00 по московскому начнется бесплатный online семинар «Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты». Его проведет директор департамента персонала аутсорсингового контактного центра Global Bilgi Наталия Проць. Вебинар позволит узнать о правилах построения системы стимулирования продаж, познакомит с различными бонусными схемами. Вместе с Наталией слушатели смогут проанализировать эволюцию развития монетарных и немонетарных инструментов, сделают выводы по поводу того, что стоит и чего не нужно делать в этой сфере.
Доклад для вебинара от Global Bilgi подготовит Наталия Проць, директор департамента персонала. Наталия имеет 17летний опыт работы в сфере управления персоналом. Его она получила, практикуя в крупных международных компаниях, таких как Kraft Foods, Carlsberg, Альфа-Банк, SC Johnson и др.
Вебинар «Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты» состоится в 11:00 по киевскому времени или в 12:00 по Москве. Длительность – 1 час.
Регистрация бесплатна. Количество мест ограничено.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».