В начале весны сразу несколько компаний подвели итоги года, объявив лидеров репутационных рейтингов среди отечественных коммерческих банков.
Банк "Хрещатик" уверенно занял в этих списках лидирующие позиции. Так, эксперты Украинского кредитно-рейтингового агентства (UCRA) достойно оценили транспарентность банка — по итогам 2014 г. банк занял 11-е место среди лидеров рейтинга наиболее информационно прозрачных банков Украины. При максимальном уровне раскрытия информации в 74,88% и среднем значении этого показателя 57,19% результат банка "Хрещатик" составляет 61,75%. В ходе исследования анализировались три основных блока: структура собственности и корпоративное управление; операционная деятельность и финансовая отчетность; менеджмент и коллегиальные органы.
В марте обнародовал собственный рейтинг упоминаемости украинских банков в интернете Информационный центр "Элвисти", который проанализировал 27,9 млн публикаций интернет-СМИ на 8360 сайтах на русском и украинском языках. По итогам 2014 г. банк "Хрещатик" уверенно занимает 4-е место в пятерке лидеров, занимая при этом долю в 8,1% в общем количестве публикаций украинских банков I и II групп, по классификации НБУ. При этом в анализе не учитывались публикации на корпоративных сайтах банков и в так называемом неформальном интернете — блогах, форумах. Достаточно положительной особенностью медиа-присутствия "Хрещатика" является также минимальная среди упомянутых банков доля сообщений негативной окрашенности.
Как отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ банка, "усилия банка, направленные на укрепление достигнутого уровня прозрачности, его медиа-модель имеют целью прежде всего поддержание доверия наших клиентов и всех заинтересованных лиц, что сверхважно в условиях нестабильной политико-экономической ситуации. Такое доверие поддерживается к тому же взвешенным риск-менеджментом и клиентоориентированностю каждого учреждения "Хрещатика"».