Бренд «Oreanda» выпустил весеннюю коллекцию шампанского в элегантном весеннем дизайне.
Новая лимитированная серия игристого напитка символизирует приход весны и расцвет природы. Эта концепция воплотилась в оригинальном дизайнерском решении упаковки. Бутылку-букет украшают тюльпаны, которые традиционно ассоциируются с весной.
«Продукция limited edition всегда пользуется спросом у потребителей, – отмечает Светлана Корниенко, бренд-менеджер ТМ «Oreanda». – Весенняя лимитированная коллекция была задумана как особый подарок для всех поклонников качественного шампанского. Именно весной, когда так хочется ярких красок, мы решили создать весеннее настроение «Oreanda» для наших потребителей».
В весенней коллекции бренда представлено белое полусладкое шампанское, как один из наиболее популярных женских напитков. Шампанское «Oreanda» изготавливается по классическому акратофорному методу шампанизации из сортов винограда Шардоне, Совиньон, Алиготе, Пино Блан и отличается нежно-сладким вкусом с оттенками спелых фруктов.
Это уже вторая лимитированная серия бренда, которая выпускается специально к конкретному сезону. Так, в период зимних праздников «Oreanda» презентовала новогоднее шампанское в бутылке-елке.
Благодаря высокому качеству, вкусовым характеристикам, стильному европейскому дизайну и доступной цене сегодня бренд «Oreanda» входит в ТОП-3 украинских игристых и шампанских вин. Только в IV квартале 2014 года продажи шампанских и игристых вин «Oreanda» выросли на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На фоне значительного спада продаж на отраслевом рынке рост торговой марки составил 31% по результатам 2014 года.
Приобрести шампанское «Oreanda» из весенней коллекции бренда можно в крупных торговых сетях страны.