DIY & Home Improvement: ключевые факторы и показатели работы сети — как ими нужно управлять? Как повысить ценность предложения для сети и снизить затраты, связанные со входом и постановкой на полку? Как организовать работу консультантов, чтобы доля продаж увеличивалась, а расходы на их сопровождение уменьшались? Какие инструменты по завоеванию лояльности и увеличению продаж в разных каналах сбыта применяет крупный поставщик? Ответы на эти и другие вопросы — 5 февраля 2015г., в рамках 4-й Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2015».
Главная тема встречи: Будущее рынка строительно-отделочных материалов, товаров DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации
Инициатор и профессиональный организатор «Non-FoodMaster-2015» — B2B Медиа-группа TradeMaster® Group. Эксперт Конференции: «Getmanchuk Group».
Участники конференции:
- Сегмент товаров (Home Improvement): DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.
- Сфера: Розничные сети, Производители, Дистрибуторы, смежные отрасли (логистика, IT, оборудование), Консалтинг
- Уровень представительства: 200 владельцев и топ-менеджеров — собственников, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label), категорийных и бренд-менеджеров
3 цели участия в конференции:
- Получить исчерпывающую информацию: о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков);
- Почерпнуть опыт внедрения практических решений для развития компаний сегмента Home Improvement и развития взаимоотношений между Партнерами;
- Возможность заключения новых контактов на поставку товаров — нахождение новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов, Розничных сетей)
На Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2015» выступит более 20 экспертов-практиков в 5 сессиях:
- Сессия 1. Market trands: Тенденции рынка и развитие торговых каналов
- Сессия 2. Success in retail: Развитие партнерства сети и поставщика : эффективные инструменты
- Сессия 3. B2B Development: Развитие бизнеса поставщика в канале В2В
- Сессия 4. Online Strategy: Будущее интернет-продаж и способы привлечения клиентов
- Сессия 5. Ofline Strategy: Эффективные каналы коммуникации для магазинов
Традиционно на конференции «Non-FoodMaster» выступает ТОП-3 лучших спикеров предыдущей конференции (по мнению участников):
- Дмитрий Коссе, топ-спикер и модератор ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY & Home Improvement «Non-FoodMaster» с 2012 года (по отзывам участников), экс зам. генерального директора «Новой Линии»
Тема: «Анализ рынка розницы в сегменте DIY & Home Improvement. Развитие ключевых каналов сбыта, динамика товарных категорий, прогнозы на 2015-16 гг»
- Екатерина Богачева, Гуру Мерчандайзинга СНГ, владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), Globalteam International Marketing Consultants, Inc. (США).
Тема: «Современные тенденции развития DIY в мире. Новый подход к планировке зала без мертвых зон, новый мерчандайзинг сложных и мелких товаров на самообслуживании»
- Валерий Глубоченко, Золотой тренер «B2BMaster-2013» по итогам Битвы Лучших тренеров СНГ, ведущий тренер «Корпоративного университета по продажам» компании «Хенкель Баутехник Украина».
Тема: «Практические вопросы успешного сотрудничества «сеть-поставщик». Аспект: продажи и переговоры о поставках товаров»
Среди спикеров Всеукраинской конференции «Non-FoodMaster-2015»:
- Иван Омельченко, директор по развитию JYSK Ukraine LTD (на сегодня в Украине работает 29 магазинов JYSK )
- Ринат Мухаметвалеев, Генеральный директор одной из крупнейших в России розничных компаний рынка DIY «Трест СКМ» и председатель Союза DIY.
- Юрий Павлий, коммерческий директор Группы компаний «Фомальгаут»
- Андрей Крючков, Внешний консультант и модератор стратегических сессий строительных компаний Герц, Азби, поставщика товаров для дома Vivald. Получил на Битве лучших тренеров СНГ титул «Серебряный тренер по Управлению-2013г»
- Татьяна Скоробогатова, Директор по развитию трейд-маркетинговой экспертизы холдинга AGAMAcommunication
- Ярослав Степченков, топ-спикер Национального проекта DistributionMaster-2014, консультант по системному построению бизнес-процессов сети и поставщика.
- Евгений Гетманчук, основатель и руководитель тренингового агентства "Getmanchuk Group"
В рамках конференции — специальный проект: столы переговоров о поставках товаров в сеть между Ритейлерами и Поставщиками
Конференция проходит при поддержке СМИ-партнеров: «Будівельний журнал», «Бюлетень Перевізник», «Власний бізнес», «Частный предприниматель», «B2Blogger», «Кompass», «Финансовый директор», «Ліга бізнес інформ», «RetailStudio», «Маркетинг и реклама», «FxFactor», «Всеукраїнський будівельний портал», «БудЕксперт» и др.