28 ноября 2014 г. на 12-м по счету форуме «День логиста» порядка 150 отраслевых специалистов обсудили инструменты профессионального роста руководителя логистики, повышение его компетенций в области планирования, взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами, а также работы с отклонениями
В пяти практических сессиях участники обсудили, как достичь и перевыполнить плановые показатели бизнеса по направлениям: цепь поставок, складская и транспортная логистика, работа с аутсорсинговыми операторами и профессионализм самого руководителя логистики.
Среди ключевых тем:
Вадим Орлов (RedHead Family Corporation): Департамент цепи поставок должен знать своего клиента и иметь к нему поход.
Ярослав Степченков (Бизнес-тренер): S&OP — это процесс принятия решений и их эффективной реализации. Наличие отклонений в логистике — сигнал о проблеме, которую необходимо устранить, либо о возможностях для оптимизации.
Денис Дубина («Эльдорадо»): Главная задача компании — организовать эффективное взаимодействие между департаментами.
Сергей Овчинников («ЮГ-контракт»): Логист на 80 % должен интегрировать процессы между финансовым, hr и другими подразделениями компании.
Максим Задонцев (Компания УВК): Качественная подготовка перевода логистики на аутсорсинг длится около трех месяцев и должна включать в себя анализ потребностей, аудит процессов клиента, создание оптимальной модели перехода, проведение тестирования ключевых процессов перед запуском.
Принципами эффективной передачи складской и транспортной логистики на аутсорсинг и работы с операторами поделились: Владислав Карпец (Coca-Cola Beverages Ukraine Limited), Александр Залевский («Тегола-Украина») и Сергей Мальованый (Бинфилд Агро Технолоджиз»).
Рекомендации по проведению оценки компаний для внедрения IT-решений представил Сергей Штельмах («Би Джи Эс Солюшнс»).
Федор Арбузов (DTZ): Тенденция следующего года — индивидуальный пересмотр арендных ставок и перезаключение договоров в национальной валюте.
Юрий Вовк («Аскания Фроузен Фудс»): При борьбе со складскими ошибками стоит искать и исправлять их причины, а не последствия.
Михаил Барский («МЦ Баухеми»): Наличие региональных складов у оператора — возможность «мгновенной» доставки товара клиенту, повышение уровня лояльности клиента.
О преимуществах и модельном ряде автомобилей «Тата» рассказал Александр Погорелый («Юниверсал Моторз Груп»).
Юрий Растрепин (ГК «Деливери») представил успешный опыт транспортировки груза при оптимальной цене и обязательном страховании.
Опытом оптимизации транспортных затрат ритейла поделались Марина Реминская («Эко»).
Решения по внедрению систем мотивации и методы кооперации департаментов презентовали Валентина Ходанович (ТД «Нико») и Константин Поповенко (Консультант).
Профессиональный организатор с 2009 года, владелец профессиональной площадки «День логиста®»: В2В Медиа-группа TradeMaster®).
Партнер контрактного производства — Портал об СТМ PrivateLabel-TM.
«УВК Украина» — Генеральный партнер, эксперт по автоматизации складской и транспортной логистики — компания «Би Джи Эс Солюшнс», партнер международных перевозок — «Корсель», партнер по стеллажным системам — компания «Иприс-Профиль», партнер логистических решений — компания «Диана Люкс Логистик», транспортный партнер — «Prime — первая транспортная компания», эксклюзивный партнер по перевозкам — ГК «Деливери», автомобильный партнер — АФ «Юниверсал Моторз Груп».
Организатор благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество и поддержку проекта.