01.12.2014 11:46
Новости.
Просмотров всего: 7416; сегодня: 1.

Две презентации от «Фокстрота» - одна европейская стратегия

«Европейские дни торговли» состоялись 25-28 ноября в Киевском национальном торгово-экономическом университете и стали общественной платформой для обсуждения европейских стандартов в отрасли - современных тенденций, инноваций, вопросов научной, законодательной, образовательной сфер, а также презентаций проектов, направленных на повышение качества работы отрасли

«Европейские дни торговли» начались с круглого стола «Европейское измерение развития торговли в Украине» в конференц-зале Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ). Участниками мероприятия стали представители Министерства экономического развития и торговли Украины, отечественных и зарубежных промышленных палат, Всеукраинской федерации потребителей «Пульс», ассоциаций производителей, торговых сетей и учебных заведений. Директор департамента развития торговли Сергей Литвиненко представил концепцию реализации государственной политики развития внутренней торговли, а также проект закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» (относительно защиты прав потребителей)», подготовленный в 2014 году рабочей группой при участии ритейлеров и импортеров – членов Европейской Бизнес Ассоциации.

Во время круглого стола специалисты торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» вместе с преподавателями КНТЭУ представили на круглом столе совместный проект - методическое пособие: «Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли». Пособие рецензировано специалистами Министерства экономического развития и торговли Украины, а также экспертами Украинского общества товароведов и технологов, Всеукраинской общественной организации «Качество жизни» и Всеукраинской федерации потребителей «Пульс». Работа обобщила законодательные требования в части маркировки бытовой и теле-радиотехники, предлагая участникам рынка их единое понимание. Ведь отечественные законы по защите прав потребителей в части требований к маркировке бытовой техники имеют разногласия и неоднозначные трактовки, содержащие коррупционные риски и приводят к начислению многомиллиардных безосновательных штрафов ритейлерам со стороны Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей, оспаривать которые приходится в судебном порядке.

- Мы стремимся к качественным изменениям в отечественном ритейле и приветствуем решимость профильного министерства способствовать этим изменениям, поэтому мы активно участвовали в рабочей группе по изменению законодательства по защите прав потребителей, - прокомментировал исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник. - Надеемся, вскоре новый парламент примет наш законопроект, а пока мы, совместно с партнерами из КНТЭУ, создали пособие о правильности, полноте и соответствии маркировки техники действующему законодательству, и уже обучаем продавцов сети.

Первый проректор КНТЭУ и президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Наталья Притульская отметила, что это «проевропейский и здоровый подход к защите прав потребителей»: «Сила европейских стандартов жизни не в том, что там создан мощный аппарат проверок, а в правильно спланированных и честно выполняемых законах».

Во время круглого стола специалисты Высшего коммерческого училища КНТЭУ и «Фокстрота» ознакомили участников с еще одним общим достижением - профессиональным стандартом для продавца-консультанта непродовольственных товаров, так называемым «Паспортом профессии», цель котрого повысить качество human-resource в ритейле, а молодым специалистам - облегчить адаптацию на первом рабочем месте. Профессиональный стандарт при поддержке Европейской Бизнес Ассоциации прошел экспертизу ритейлеров, среди которых 7 торговых сетей: «АТБ-маркет» и «Брусничка» (лидеры продовольственного ритейла), «МТИ» (IT-товары, обувь, бытовая и компьютерная техника), «Эпицентр-К» (строительные гипермаркеты), «Секунда» (часовой ритейл) и инициатор проекта - сеть «Фокстрот. Техника для дома».

- Наши специалисты продемонстрировали на «Европейских днях торговли» реальные результаты работы, которые системно имплементируют европейские стандарты в практику украинского ритейла, - прокомментировал Председатель совета учредителей Группы компаний «Фокстрот» Геннадий Выходцев. - Спасибо партнерам из КНТЭУ за сотрудничество, поддержку наших инициатив и презентационную площадку.

Справка: торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объему продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на ноябрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет более 208 000 кв. м. В компании работает более 8000 человек. Программа лояльности «Фокс Клуб» насчитывает более 4,5 покупателей. Торговая сеть «Фокстрот» является лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014/2. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к бизнесу через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат« Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).

В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности «Фокстрот» реализует ряд образовательных проектов. Подписав в начале 2014 года Договор о сотрудничестве с КНТЭУ, компания заручилась поддержкой преподавателей и студентов. В результате плодотворного сотрудничества более 200 студентов побывали на 10 экскурсиях в магазинах «Фокстрот» в столице. Специалисты сети являются частыми гостями на открытых лекциях в КНТЭУ. Около 80 выпускников этого заведения сегодня работают в сети «Фокстрот». Совместными усилиями специалистов «Фокстрота» и научных сотрудников КНТЭУ разработано инновационное в ритейле методическое пособие по маркировке бытовой техники, продолжается работа над разработкой профессионального стандарта для «Продавца-консультанта непродовольственных товаров».


Две презентации от «Фокстрота» - одна европейская стратегия


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...