16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». На сегодняшний день участие в мероприятии подтвердили более 140 представителей отрасли контактных центров Украины, Германии, Турции, Беларуси и Молдовы.
Ежегодно Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров собирает в одном месте представителей не менее 100 контактных центров для обсуждения лучших практик в обслуживании клиентов. Этот год не исключение. 16 октября в Киеве вновь состоится конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», участие в которой уже подтвердили более 140 профессионалов из Украины (включая Крым и восточные регионы), Германии, Турции, Беларуси и Молдовы.
Всего за один день посетители мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов, основанных на реальных кейсах таких компаний как Киевстар, МТС Украина, ZALANDO, Turkcell Global Bilgi, DHL Украина, Samsung, Альфа-Банк, Platinum Bank, Телеконтакт, Апекс Берг и многих других.
В 2014 году конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» будет включать 4 сессии, которые охватят наиболее актуальные вопросы для большинства контактных центров и сервисных компаний. На стратегической сессии можно будет узнать о реальном опыте использования контактного центра в крупнейшем в Европе интернет-магазине, ознакомиться с результатами исследования телефонного обслуживания на отечественном рынке интернет-магазинов. Кроме этого, один из наиболее успешных контактных центров Европы поделится секретами построения взаимовыгодных отношений со своими клиентами.
В ходе технологической сессии можно будет узнать об опыте использования наиболее перспективных технологий, а также «вживую» пообщаться с профессионалами, использующими инновационные технологии на практике. В сессии «Методы повышения уровня обслуживания» участники смогут узнать, как обеспечить одинаково превосходный сервис в 220 странах мира, как добиться настоящей лояльности своих клиентов и в чем залог успеха при работе с особо важными клиентами. Заключительная сессия конференции будет посвящена построению эффективной системы дистанционных продаж. В ходе данной сессии можно будет узнать, в чем отличие «чемпионов продаж» от всех остальных, понять, как найти общий язык с клиентом, используя «теорию поколений» и многое другое.
Отличительной особенностью предстоящей конференции станет проведение финальной части и награждения победителей профессиональной Награды DzWINNER - самого масштабного состязания среди контактных центров Украины за звание лучшего в сфере продаж, сервиса и обучения.
Подробнее о конференции можно узнать на сайте – www.crm.cca.org.ua
О Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ)
ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли, внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Это площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественнаяорганизация в 2010 году. На сегодняшний день организация включает в себя следующие комитеты: Исследовательский комитет; Комитет по обучению; Комитет по созданию, реализации и регулированию деятельности контактных центров коммунальной и государственной сферы; Комитет стандартизации и сертификации; Комитет аутсорсинговых Контактных Центров; Регуляторный комитет; Комитет вендоров и интеграторов; Маркетинговый комитет; Комитет корпоративных контакт-центров.
В состав ВАКЦ входят крупные компании Украины, такие как Киевстар, МТС, Samsung, BEEPER, Global Bilgi, Альфа-Банк, Herbalife, Contactis, Ареон Консалтинг и др.