25 сентября начнется неделя Манхэттенского международного кинофестиваля короткого метра ― первого и единственного глобального фестиваля в мире кино.
Ежегодно крупнейший интерактивный фестиваль собирает заявки от режиссеров со всего мира и представляет подборку из десяти финалистов. В течение недели международная зрительская аудитория определяет победителей.
В этом году показы состоятся в 300 городах мира. Прогнозируется, что фестиваль соберет более 100 000 любителей кино малой формы. В Украине организатором Maнхэттенского фестиваля выступает компания «Артхаус Траффик» и ТМ Stella Artois.
Дарья Селинная, бренд-менеджер ТМ Stella Artois ПАО «САН ИнБев Украина»: «Шедевры творения кино и шедевры пивоварения сходны в своей цели ― достичь совершенства. Поэтому торговая марка Stella Artois выступает официальным спонсором глобального кинофестиваля уже не впервые. Это ― продолжение доброй традиции дружбы с киноискусством в его лучших проявлениях. На протяжении многих лет поддержки кино мы успели убедиться, что украинская зрительская аудитория избирательна при оценке фильмов. Это, конечно, привносит элемент интриги для всех финалистов, ведь благодаря интерактивным возможностям фестиваля каждый зритель, в итоге, влияет на конечный результат».
В программе фестиваля этого года представлены:
• Голландская лента «97%», которая повествует о поиске идеальной половинки с помощью мобильного приложения
• Австралийский экшн «Сдвиг», рассказывающий о супер-изобретении для дерзкой кражи
• Остросюжетный французский фильм «Вкл/Выкл» о выходе астронавта в космос (фильм был показан более чем на 40 фестивалях)
• Мексиканская социальная драма «Наживка», раскрывающая проблему подростковой преступности и наркотрафика.
Две ленты представляют анимацию:
• Фильм «Преступление» (США), в котором со слов очевидцев восстанавливаются детали события
• «Хозяйке на заметку» (Великобритания) ― о молодости во времена Второй мировой войны (выполнена в технике пластилиновой анимации).
Также в фестивале примут участие фильмы «Падение» (Норвегия), «На мосту» (Великобритания), «Смелые, отважные» (США) и «Полный вперед, носорог!» (Германия).
Выбрать лучший фильм короткого метра этого года украинцы смогут с 26 сентября по 5 октября в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепропетровске и других городах.
Информационная справка:
Stella Artois ― это легкое пиво класса супер-премиум, которое продается в более 80 странах мира. Это пиво для любителей изысканного и утонченного вкуса, ценителей истории и многовековых традиций пивной культуры. В Украине Stella Artois появилось в апреле 2001 года. Производство этого пива осуществляется в Черниговском отделении ПАО «САН ИнБев Украина».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.