Компания SAP Украина объявляет о завершении перевода решения SAP CRM по управлению взаимоотношениями с клиентами на украинский язык.
Решение SAP CRM (Customer Relationship Management) позволяет привлечь новых клиентов, а благодаря функции поддержки работы различных каналов дистрибуции – значительно сократить время вывода новых продуктов на рынок и повысить лояльность существующих заказчиков. Локализованный вариант решения, как и стандартная функциональность, поддерживает полный цикл взаимоотношений с клиентом и ускоряет процесс вывода новых продуктов, но при этом учитывает специфику украинского рынка. Система позволяет повысить эффективность обработки больших объемов данных – это особенно важно для компаний с интенсивным потоком входящей информации, заинтересованных в индивидуальных, четко сфокусированных коммуникациях со своими клиентами и поставщиками.
Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ, отметил: «Растущий объем информации требует нового подхода к хранению и обработке клиентских данных, улучшению взаимодействия с поставщиками и клиентского сервиса. Ситуацию, когда вместе с ушедшим сотрудником «уходили» контакты клиентов и другая важная информация по сделкам, можно оставить в прошлом. Правильно выстроенная стратегия взаимоотношений с клиентами, объединённая в единой и актуальной информационной системе, – залог успеха компании в будущем. Поэтому решения CRM сейчас переживают настоящий бум: только за прошлый год, согласно исследованию Gartner, объем рынка вырос на 13,7%. Локализация решения SAP CRM позволит украинскому бизнесу получить новые возможности для активного развития в этом направлении».
Решения класса CRM – одно из перспективных направлений бизнеса SAP в Украине, показывающего в последние годы стабильно высокий рост: долю рынка компании по результатам 2013 года IDC оценивает в 60,9%. Основой успешного развития бизнеса SAP в Украине стала новая стратегия, ориентированная на ключевые задачи украинских организаций всех секторов национальной экономики: максимальную прозрачность и упрощение бизнес-процессов, активное внедрение облачных технологий и мобильных решений. Использование новых технологий позволяет бизнесу и государственным организациям работать более оперативно и гибко, обеспечивая общее повышение эффективности и конкурентоспособности. В 2014 году клиенты получили возможность работать на украинском языке не только с решениями SAP CRM, но и с решениями SAP SRM, SAP ERP, SAP Business Objects BPC, SAP e-recruiting and Learning, а также – с новым мощным решением на HANA-платформе Assurance and Compliance Software для ведения аудита, выявления и предотвращения мошенничества.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.