Сети кафе и ресторанов Казахстана для улучшения сервиса в своих заведениях проверяют качество обслуживания (http://4service-group.com/kz/) с помощью Тайных Покупателей 4Service. За время сотрудничества с компанией стандарта обслуживания в кафе и ресторанах стали выполняться чаще и качественнее, что позитивно влияет на имидж компаний, их доход и долю на рынке.
В основном проверки сервиса методом Mystery Shopping (http://4service-group.com/kz/) охватывают четыре крупных города страны: Алматы, Астану, Актобе, Атырау. Каждый месяц Тайные Покупатели 4Sеrvice совершают по нескольку десятков визитов в разных сетях ресторанов в каждом городе географии проектов.
По данным исследований 4Service, за период работы на повышением качества сервиса обслуживание в кафе и ресторанах Казахстана изменилось в лучшую сторону. Например, по оценкам клиентов выполнение стандартов сервиса сотрудниками ресторана "Фудзи" с начала мониторинга и по сегодняшний день улучшилось на 7%. С данным рестораном компания 4Service работает уже более полугода, осуществив 78 визитов Тайных Покупателей, и на этом проверки не заканчиваются. А значит, и рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в ресторанах Казахстана будет увеличиваться.
Проверяя сотрудников кафе и ресторанов Казахстана, оценивая интерьер, читосту залов, ассортимент, качество блюд и т.д., Тайные Покупатели 4Service служат социальной миссии - улучшению уровня сервиса во всем мире. Кроме того, увеличивая количество постоянных и новых клиентов, создавая позитивный имидж кафе и ресторанов, такие проверки вносят существенный вклад в развитие и рост прибыли компаний.