Сервис интернет-рекламы Kadam анонсирует возможность запуска баннерных рекламных кампаний, которые будут демонстрироваться с привязкой к выбранному ключевому слову. Теперь, с помощью сервиса Кадам, возможно использовать отзывы, замечания, комментарии о компании как якорь для трансляции рекламы. Кроме того, оплата баннерной рекламы может производиться за клик, а не только за 1000 показов.
Подавляющее большинство площадок, систем и сервисов, связанных с интернет-маркетингом, запускают баннерные рекламные кампании с широким охватом по определенной группе (например, все женщины Москвы и Московской области старше 18 лет). Классической моделью оплаты размещения рекламного изображения считается CPM (оплата за тысячу показов). Компания Kadam предоставляет возможность транслировать рекламный баннер с более узкими и точными настройками аудитории: пол, возраст, время, география, тип платформы, браузер, операционная система, а также сейчас доступна трансляция по ключевому слову с оплатой в формате CPC (оплата за клики) и CPM. Цена тысячи показов баннера начинается от 1 рубля. В сервисе Kadam доступно размещение баннеров в 45 размерах, в статическом (jpg, jpeg, png) и динамическом (gif, swf) формате.
О компании
Kadam это сервис интернет-рекламы с уникальной самообучающейся системой ротации материалов, которая позволяет привлекать потенциальных клиентов для бизнеса. В сервисе работает 7 000 сайтов, 20 000 партнеров пользуются системой, ежедневно совершается 3 000 000 переходов, а также 900 000 000 показов рекламных объявлений. Весь объем аудитории распределяется между шестью рекламными каналами: баннерная реклама, контекстная реклама, тизерная реклама, мессенджер, кликандер и видеореклама.