Любая компания на каком-то определенном этапе своего развития задает себе вопрос, а как же дальше развиваться? Как охватывать новые регионы? Как постепенно развивать свой бренд, все больше его популяризируя? Многие фирмы останавливаются на таком варианте, как франчайзинг предложения.
Почему именно франчайзинг? Прежде всего, франчайзи – это замотивированный человек, которому не безразличен проект, он действует от своего имени, хоть и использует уже готовые наработки. Его прибыль напрямую зависит от успешности развития бренда, что выгодно его отличает от наемных менеджеров в регионах.
Что важно для развития франчайзинговой сети? Самое главное – это оптимальное соотношение цены и качества, бизнес-модель, которая развивается должна быть проверена на практике, проверенная временем, она должна иметь много успешных внедрений. Выбирать франчайзи – это целое дело, так как далеко не каждый сможет успешно развивать бренд, принося франчайзеру прибыль. Одна ошибка может привести к весьма печальным последствиям – убыткам, которые могут повлечь за собой крах всей компании целиком.
Какой же должен быть идеальный франчайзи? Во-первых, человек должен искренне верить в глобальную идею и в то, чем он занимается, он верит в правильность оказываемых услуг, постоянно стремиться развить свои идеи. Во-вторых, начинающий предприниматель должен иметь хоть и небольшой, но все же опыт в бизнес-сфере. Управленческий, бухгалтерский учет, основы налогообложения – все эти знания также не будут лишними. В-третьих, у человека должна быть собственная команда для реализации проекта, на которых он мог положиться.
Несомненно, будущее у франчайзинговой сети есть, она активно развивается, любой бизнес (подарочный, туристический, ювелирный) можно таким образом продвигать в регионы, получая при этом хорошую прибыль.