Именно так называется новая рубрика, которую банк «Хрещатик» открыл в рамках собственного интернет-телеканала «Хрещатик-TV». Ее основная цель — как можно более оперативное информирование широкой общественности о новостях и событиях, происходящих на отечественном и мировом финансовых рынках, а также актуальные предложения банка для своих клиентов и всех заинтересованных лиц.
«Новая рубрика, как и в целом проект« Хрещатик-TV», направлен прежде всего на повышение финансовой грамотности населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления связей с общественностью и СМИ. — Создание такого коммуникационного канала — шаг навстречу клиенту, поскольку просто и доступно проводит его лабиринтом финансов, информирует об основных событиях финансовой жизни, делает продукты и услуги банка понятнее. Кроме того, такая визуализированная форма общения с клиентом является хорошим основанием не только для позиционирования самого финучреждения на активном конкурентном рынке, но и для повышения доверия ко всей банковской системе. Сейчас первую программу этой рубрики, посвященной выплатам возмещений вкладчикам проблемных банков, в частности Захидинкомбанка, все желающие могут уже пересмотреть на корпоративном сайте, официальной странице банка в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) и других видеопорталах».