По версии журнала Коммерсант Юлмарт является третьим по величине продавцом Рунета и запуск реферальных кампаний, а также программы по обмену трафиком является важным этапом в подтверждении лидирующих позиций Flocktory на рынках России и СНГ.
Платформа Flocktory также давно сотрудничает со многими крупнейшими интернет-магазинами России, такими как S7 Airlines, Связной, Утконос, Ozon, МВидео, Groupon, Lamoda и другими.
«Наша платформа ориентирована преимущественно на крупные интернет-магазины и подключение такого значимого партнера как Юлмарт подтверждает, что мы идем по правильному пути. Мы очень рады начать сотрудничество и благодарны, что такое значительное число ведущих магазинов России доверяет работе с нами» — прокомментировал новость CEO Flocktory Саймон Проект.
Напомним, что Flocktory позволяет интернет-магазинам запускать реферальные кампании и превратить действующих покупателей и силу их рекомендаций в эффективный канал продаж. В этому году компания также запустила модуль по обмену трафиком между интернет-магазинами с возможностями очень точечного таргетинга. Модуль быстро стал хитом на рынке, уже обслуживает более 30 ведущих интернет-магазинов и привлек свыше 400000 покупателей в первые месяцы своей работы. Решение компании также было высоко оценено в фонде «Сколково», чьим резидентом является компания. Так Flocktory стала финалистом всероссийского фестиваля-конкурса инновационных проектов Startup Village 2014, организованного «Сколково».
О компании Flocktory
В 2013 году Flocktory привлек 1.5 миллиона долларов в инвестиционном раунде А от фонда Digital Venture Partners и сейчас используется более 500 интернет-магазинами и финансовыми компаниями в России, Украине и других странах СНГ. Flocktory обладатель рейтинга AAA по версии Russia Startup Rating 2014, участник Russia’s Tech Tour 25 и финалист IDCEE.