На прошлой неделе внимание любителей мирового футбола было приковано еще к одному событию в Рио-де-Жанейро — Чемпионату мира по футболу среди болельщиков — «Cup 6v6».
Это ежегодный турнир, в финале которого встречаются победители национальных первенств. В этом году за Кубок в жарком Рио сражались представители 8 стран.
Украину достойно представила команда из Житомира, победитель Кубка «Чернігівське. Кубок українських вболівальників 2013» - ФК «Житомир».
Украинским футболистам досталась непростая группа, из которой наши ребята вышли со второго места, обыграв Бразилию и Гватемалу, но уступив Англии. В полуфинале житомиряне в напряжённом матче в конце уступили Колумбии – будущему победителю турнира. Но, собрав все силы, дали бой Англии и взяли реванш 1-0 в матче за третье место. Таким образом, бронза едет в Украину!
О том, почему кроме профессионального футбола так важно поддерживать аматоров, говорит Виктор Михальчук, бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» ПАО «САН ИнБев Украина»: «Мы гордимся тем, что стали первым украинским брендом, признанным официальным пивом самого большого футбольного события – Чемпионата мира FIFA 2014! К сожалению, наша сборная не прошла в финал ЧМ 2014, поэтому нам важно было дать шанс представить Украину в Бразилии с гордостью. Ребята из Житомира продемонстрировали умение не хуже настоящих профи, вернувшись в Украину с медалями. Мы и далее планируем развивать аматорский футбол – его роль переоценить невозможно. Это уникальная возможность выйти на поле и проявить себя для каждого».
Капитан украинской футбольной команды болельщиков Михаил Соколовский добавляет: «В ситуации, которая сейчас происходит с житомирским футболом, это достижение выглядит просто впечатляющим! В городе и области нет команд, которые бы участвовали во всеукраинских соревнованиях, а тут сразу мировой уровень! Для нас было большой честью представлять нашу страну на международном чемпионате – это был очень эмоциональный турнир с достойными соперниками! Мы благодарны бренду «Чернігівське» за такую возможность участия в играх в Бразилии и, в конечном итоге, достигнутый высокий результат. А еще за подарок для нашей команды – посещение матча Чемпионата мира по футболу в Рио!»
Информационная справка:
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське Кубок українських вболівальників», развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) facebook (Запрещенная в РФ организация).com/chefootball и Вконтакте.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, TALLER, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.