InterContinental Hotels Group (IHG®), одна из ведущих международных гостиничных сетей, объявила сегодня о подписании соглашения об открытии Holiday Inn® Шымкент – первого отеля под международным брендом в городе Шымкент (Казахстан). Отель будет работать в рамках договора франшизы между IHG и первичным владельцем ТОО «Отель Шымкент».
Отель на 84 номера, открытие которого запланировано на конец 2014 года, будет располагать 12 номерами категории люкс, несколькими переговорными, мини-спортзалом и открытым лобби. Концепция Открытого Лобби Holiday Inn – инновационный подход в создании наиболее комфортных условий для гостей. Вместо традиционного лобби проект предусматривает открытое пространство, гармонично объединяющее лобби, стойку регистрации, ресторан, бар, зону отдыха и бизнес-центр. Подобная планировка «освежает» атмосферу и привносит в дизайн более современные ноты. Концепция Открытого Лобби появилась в результате исследования поведения людей у себя дома. Ее реализация позволяет гостям максимально гибко использовать интегрированное пространство отеля, когда речь идет о питании, отдыхе, работе или развлечениях.
Шымкент – третий по величине город Казахстана и деловой центр, привлекающий гостей не только из таких городов, как Алматы и Астана, но и иностранных туристов из Москвы. Отель расположен в центре города на проспекте Бейбитшилик и имеет удобное транспортное сообщение с международным аэропортом Шымкента.
Алексей Коробкин, Директор по развитию IHG в России, СНГ и Грузии, сказал: «Мы рады, что IHG станет первой международной сетью, открывшей отель в городе Шымкент, и с нетерпением ждем начала сотрудничества с ТОО «Отель Шымкент». Бренд Holiday Inn известен во всем мире, и я уверен, что наличие подобного отеля в Шымкенте увеличит поток бизнес-туристов».
Даурен Битемиров, владелец ТОО «Отель Шымкент» сказал: «Участие в проекте по открытию отеля Holiday Inn в Шымкенте является для нас поводом для гордости. Отель, расположенный в городе с активной коммерческой деятельностью, привлечет туристов из Казахстана и других стран, благодаря наличию переговорных залов и комфортабельных номеров. Мы с нетерпением ждем открытия отеля и будем рады приветствовать гостей в его стенах».
Многообразное портфолио IHG насчитывает более 600 отелей в Европе, включая бренды InterContinental Hotels & Resorts®, Holiday Inn и Holiday Inn Express®. Группа предлагает гостям широкий выбор отелей на любой случай, будь то однодневная поездка, командировка, семейное торжество или празднование памятного события.
Бренд Holiday Inn Hotels & Resorts – один из брендов компании IHG, участвующий в программе IHG® Rewards Club – первой и крупнейшей программе лояльности в индустрии, которая насчитывает около 79 миллионов участников.
В настоящий момент в Европе насчитывается 278 отелей бренда Holiday Inn, и 36 отелей планируются к открытию.
* данные на 31 марта 2014 г.